8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Ведущий на выпускной

Ведущий Никита  + Ди Джей с аппаратурой - от  45 000руб.

Выпускник театрального училища им. Бориса Щукина.- Участник команды КВН (МАИ).  Более 200 успешно проведенных мероприятий.

 

Ведущий  Алексей + Ди Джей с музыкальной и световой аппаратурой - от  45 000руб.

Ведущий мероприятий, актер театра и кино, образование - РАТИ ГИТИС. Последние театральные роли: Джонатан (Чайка по имени джонатан), Иван Федорович (Небесные соколы), (Я выбираю жизнь), Иуда (Иисус  Христос суперзвезда), 10 лет работы в московском  театре В.С. Спесивцева, роли в кино. Также Алексей известен как режиссер и ведущий праздников, юбилеев и корпоративных мероприятий. Участвовал в проектах для таких компаний, как Сбербанк, Корпорация Сухой, Ингосстрах, Ренессанс Капитал, компания Связной, Донстрой, Собинбанк, Абсолют банк, Голд вечер Аркадия Новикова, и для других компаний Москвы. Вел телешоу "Школа рока" на 1  канале.

 

Ведущий Владимир + Ди Джей с музыкальной и световой аппаратурой - от  55 000руб.

Театральный институт имени Бориса Щукина, специальность актер театра и кино.

 

Ведущий Андрей + ДиДжей с музыкальной и световой аппаратурой - от  35 000руб.

В программе Андрея: конферанс, музыкальные и вокальные номера, конкурсы и розыгрыши, юмористические репризы.

 

Ведущий Дмитрий + Ди Джей с аппаратурой - от  55 000руб.

Опытный ведущий мероприятий, ведущий телевидения и радио. Интерактивный весёлый ведущий – конферансье, актёр и автор КВН, с тонким чувством юмора, интеллигентный стиль ведения.

 

Ведущая Алена + ДиДжей с аппаратурой - от  45000руб.

Профессиональная ведущая, режиссер театрализованных представлений, телеведущая (Школа телевидения Останкино). Опыт ведения праздников: с 2006 года, за это время проведено множество счастливых свадеб, отрывных корпоративных вечеринок, милых, уютных юбилеев и взрывных выпускных вечеров. Работала на крупных международных выставках, численность зрителей которых составляла более 1000 человек. Имеются авторские тематические программы, например, программа для корпоративного праздника «Путешествие Вокруг Света». Стиль ведения: ненавязчиво, тактично и весело. В каждой компании и коллективе свои вкусы и понимание праздника, поэтому всегда применяет индивидуальный подход, учитывая настроения и пожелания публики.

Клиенты: Журнал "Wedding", МТС, Газпром, KupiVIP, РАУ ЕЭС, Новое желтое такси, Группа компаний «Молочный продукс», группа компаний «Good food», Автомир и многие другие.

 

Ведущая Адриана + Ди Джей с аппаратурой - от  65 000руб.

Классический конферанс и тематические праздники. На русском, английском, немецком языках. Вокальные блоки (проф.вокал): отечественная и зарубежная эстрада.

 

С полным списком ведущих вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

Новости

Проведение Масленицы
04 марта 2024 г.

Скоро масленица: самое время вспомнить исконно-русские обычаи

Организация Масленицы - замечательная идея для создания атмосферы веселья и радости среди коллег и сотрудников. Компания Глобал Шоу с радостью поможет вам в проведении праздника Масленицы. Вот несколько идей, как мы можем сделать вашу Масленицу запоминающейся: 1. Традиционное масленичное оформление: Украшение помещения в стиле Масленицы, с использованием ярких лент, масленичных кукол, блинов, масла, меда и других символов праздника. 2. Кулинарные угощения: Предложение разнообразных блюд, традиционно присущих Масленице, таких как блины с различными начинками, картофельное пюре, российские блины и другие вкусности. 3. Мастер-классы и мастер-классы: Организация интересных и познавательных мастер-классов по изготовлению масленичных украшений, блинов, различных рукодельных изделий и игрушек. 4. Фольклорные выступления: Проведение фольклорных выступлений с исполнением народных песен, танцев и игр, чтобы погрузиться в атмосферу народного праздника. 5. Соревнования и развлечения: Организация веселых конкурсов, и игр для участников, чтобы все могли активно участвовать и весело провести время. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали и пожелания по организации празднования Масленицы. Мы готовы помочь сделать ваше мероприятие интересным, веселым и незабываемым для всех участников. Празднуйте Масленицу вместе с Глобал Шоу!Неделя Масленицы – повод не только поесть блинов, но и принять участие в народных гуляниях. Не откажите себе в удовольствии достойно проводить зиму: скоморохи, русские народные ансамбли, катания в упряжках, сожжение чучела и великолепное фаер-шоу. Включите в программу также мастер-классы, заводные конкурсы, петушиные бои и выступление дрессированного медведя. Ну и конечно, какая Масленица без горячего чая из самовара? Доверьте праздник Глобал Шоу. У нас есть все, чтобы соблюсти традиции и сделать мероприятие запоминающимся!

Подробнее

Проведение 8 марта в коллективе
03 марта 2024 г.

 

Отмечать 8 марта на работе с помощью компании Глобал Шоу – замечательная идея! Команда специалистов из Глобал Шоу сможет помочь организовать яркое и запоминающееся мероприятие, чтобы поздравить всех сотрудниц с этим прекрасным праздником. Вот несколько идей для организации мероприятия на работе от компании Глобал Шоу: 1. Тематическое оформление офиса: Создайте праздничную атмосферу, украсив офис красивыми цветами, гирляндами, шарами и другими украшениями, подходящими к теме 8 марта. 2. Корпоративный обед или кофе-брейк: Организуйте корпоративный обед или кофе-брейк для всех сотрудников, где можно будет весело пообщаться и провести время в приятной обстановке. 3. Мастер-классы и развлечения: Предложите сотрудницам участие в интересных мастер-классах, например, по рукоделию или кулинарии, чтобы сделать праздник креативным и увлекательным. 4. Праздничные конкурсы и игры: Проведите различные игры и конкурсы, которые будут не только веселыми, но и способствуют укреплению командного духа среди коллег. 5. Музыкальное или танцевальное выступление: Пригласите профессиональных артистов или танцевальных коллективов, чтобы устроить праздничное выступление для всех сотрудников. 6. Вручение небольших подарков: Подготовьте небольшие подарки для сотрудниц, чтобы они почувствовали радость и внимание в этот особенный день. Свяжитесь с командой Глобал Шоу, чтобы обсудить ваши пожелания и идеи о проведении 8 Марта на работе. Они помогут вам создать уникальное мероприятие, которое подарит сотрудницам радость и приятные воспоминания. Поздравляем с 8 Марта и желаем ярких и радостных праздников!Задаётесь вопросом как поздравить коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!

Подробнее

8 марта в офисе
28 февраля 2024 г.

Задаётесь вопросом как поздравить женский коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!Мы рады сотрудничать с вами по организации празднования 8 марта на работе от компании Глобал Шоу. Мы предлагаем различные услуги и идеи, чтобы сделать ваше мероприятие особенным. Вот несколько возможных вариантов, которые мы можем предложить: 1. Цветочное оформление на 8 марта: Украсим ваше рабочее пространство красивыми цветами и декорациями, чтобы создать атмосферу весеннего праздника. 2. Кулинарные угощения: Предлагаем услуги кейтеринга на 8 марта с разнообразным меню от закусок до десертов, чтобы порадовать коллег вкусной едой. 3. Музыкальное сопровождение на 8 марта: Организуем живое выступление музыкантов или вокалистов, которые создадут атмосферу праздника и поднимут настроение. 4. Мастер-классы и развлечения: Мы можем организовать различные мастер-классы, игры и конкурсы, чтобы сотрудники могли поучаствовать и развлечься. 5. Подарки и сюрпризы: Выберем  и организуем увлекательные сюрпризы и подарки для ваших коллег, чтобы сделать праздник запоминающимся. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали, ваше видение и пожелания, и мы разработаем индивидуальное предложение, чтобы сделать ваше мероприятие к 8 марта незабываемым. С нетерпением ждем сотрудничества!

Подробнее