Ведущий Никита + Ди Джей с аппаратурой - от 45 000руб.
Выпускник театрального училища им. Бориса Щукина.- Участник команды КВН (МАИ). Более 200 успешно проведенных мероприятий.
|
|
|
Ведущий Алексей + Ди Джей с музыкальной и световой аппаратурой - от 45 000руб.
Ведущий мероприятий, актер театра и кино, образование - РАТИ ГИТИС. Последние театральные роли: Джонатан (Чайка по имени джонатан), Иван Федорович (Небесные соколы), (Я выбираю жизнь), Иуда (Иисус Христос суперзвезда), 10 лет работы в московском театре В.С. Спесивцева, роли в кино. Также Алексей известен как режиссер и ведущий праздников, юбилеев и корпоративных мероприятий. Участвовал в проектах для таких компаний, как Сбербанк, Корпорация Сухой, Ингосстрах, Ренессанс Капитал, компания Связной, Донстрой, Собинбанк, Абсолют банк, Голд вечер Аркадия Новикова, и для других компаний Москвы. Вел телешоу "Школа рока" на 1 канале.
|
|
|
Ведущий Владимир + Ди Джей с музыкальной и световой аппаратурой - от 55 000руб.
Театральный институт имени Бориса Щукина, специальность актер театра и кино.
|
|
|
Ведущий Андрей + ДиДжей с музыкальной и световой аппаратурой - от 35 000руб.
В программе Андрея: конферанс, музыкальные и вокальные номера, конкурсы и розыгрыши, юмористические репризы.
|
|
|
Ведущий Дмитрий + Ди Джей с аппаратурой - от 55 000руб.
Опытный ведущий мероприятий, ведущий телевидения и радио. Интерактивный весёлый ведущий – конферансье, актёр и автор КВН, с тонким чувством юмора, интеллигентный стиль ведения.
|
|
|
Ведущая Алена + ДиДжей с аппаратурой - от 45000руб.
Профессиональная ведущая, режиссер театрализованных представлений, телеведущая (Школа телевидения Останкино). Опыт ведения праздников: с 2006 года, за это время проведено множество счастливых свадеб, отрывных корпоративных вечеринок, милых, уютных юбилеев и взрывных выпускных вечеров. Работала на крупных международных выставках, численность зрителей которых составляла более 1000 человек. Имеются авторские тематические программы, например, программа для корпоративного праздника «Путешествие Вокруг Света». Стиль ведения: ненавязчиво, тактично и весело. В каждой компании и коллективе свои вкусы и понимание праздника, поэтому всегда применяет индивидуальный подход, учитывая настроения и пожелания публики.
Клиенты: Журнал "Wedding", МТС, Газпром, KupiVIP, РАУ ЕЭС, Новое желтое такси, Группа компаний «Молочный продукс», группа компаний «Good food», Автомир и многие другие.
|
|
|
Ведущая Адриана + Ди Джей с аппаратурой - от 65 000руб.
Классический конферанс и тематические праздники. На русском, английском, немецком языках. Вокальные блоки (проф.вокал): отечественная и зарубежная эстрада.
|
|
|
С полным списком ведущих вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ
Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея
Организация дня рождения в Москве под ключ
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :
В раздел Портфолио добавлен фотоотчёт об организации и проведении юбилея компании 10 лет