Выпускной на теплоходе – мероприятие, которое оставит в памяти приятную ностальгию на долгие годы.
Заказ теплохода на выпускной в «Глобал Шоу» превратит праздник в незабываемый вечер в тёплой дружеской атмосфере. Вам придется по вкусу комфортная обстановка и праздничное меню, а веселое настроение обеспечит профессиональный ведущий. Скучные утренники и «сладкие столы» давно в прошлом – если вы планируете праздник для малышей, то выпускной на теплоходе – отличный вариант как для учеников 4 класса. А выпускной на теплоходе 9 класс – это уже давно сложившаяся, но не потерявшая актуальности традиция.
Выпускной на теплоходе 2023 от «Глобал Шоу» – только радостные эмоции.
Популярные теплоходы на выпускной:
1. Соболь.
Вместимость: 50 персон/70 персон
Стоимость питания: 2500 банкет/2000 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
8 500 | 8 500 | 8 500 | 10 500 | 12 500 | 12 500 | 10 500 |
|
|
|
2. Симфония.
Вместимость: 70 персон/100 персон
Стоимость питания: 3000 банкет/2500 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
7 000 | 7 000 | 7 000 | 8 500 | 9 500 | 9 500 | 8 500 |
|
|
|
3. Августина
Вместимость: 60 персон/100 персон
Стоимость питания: 2500 банкет/2000 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 500 | 6 500 | 6 500 | 7 000 | 8 500 | 8 500 | 7 000 |
|
|
|
4. Алексия
Вместимость: 100 персон/150 персон
Стоимость питания: 2500 банкет/2000 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 500 | 6 500 | 6 500 | 7 000 | 8 500 | 8 500 | 7 000 |
|
|
|
5. Дунай
Вместимость: 50 персон/80 персон
Стоимость питания: 3000 банкет/2200 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 | 9 500 | 9 500 | 9 500 |
|
|
|
6. Маэстро
Вместимость: 150 персон/400 персон
Стоимость питания: 3000 банкет/2200 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
10 000 | 10 000 | 10 000 | 12 000 | 15 000 | 15 000 | 12 000 |
|
|
|
7. Аллегрия
Вместимость: 70 персон/100 персон
Стоимость питания: 3000 банкет/2200 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 500 | 6 500 | 6 500 | 7 000 | 8 900 | 8 900 | 7 000 |
|
|
|
8. Парадокс.
Вместимость: 30 персон/40 персон
Стоимость питания: 3000 банкет/2200 фуршет + 10% обслуживание.
Стоимость аренды в час | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
6 000 | 6 000 | 6 000 | 7 000 | 8 000 | 8 000 | 7 000 |
|
|
|
С полным каталогом теплоходов вы можете ознакомиться здесь
Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея
Организация дня рождения в Москве под ключ
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :
В раздел Портфолио добавлен фотоотчёт об организации и проведении юбилея компании 10 лет