Свадьба — долгожданное и радостное событие, омрачить которое могут только хлопоты по ее подготовке: сложности с выбором нарядов для новобрачных, места проведения торжества и стиля его оформления, многочисленных аксессуаров, праздничного меню. Не менее важно пригласить задорного ведущего и тщательно продумать шоу-программу. И это еще далеко не все пункты организации свадьбы. Как ничего не пропустить и провести один из самых счастливых дней в жизни на высшем уровне? Доверить решение всех организационных вопросов профессионалам своего дела — агентству «Глобал Шоу».
Все начинается с определения тематики и стиля свадьбы. На них базируется дальнейшее построение сценария торжества. Все Ваши пожелания будут учтены и мастерски дополнены свежими и оригинальными идеями. Ваша свадьба может быть:
Следующий этап организации свадьбы — выбор места для торжества. И мы готовы предложить Вам массу интересных вариантов:
Важнейший атрибут любой свадьбы — роскошный автомобиль. У нас Вы можете заказать все, от роскошных лимузинов до автомобилей в стиле ретро.
Оформление свадьбы — задача для настоящих профессионалов
Визуальное оформление свадебной церемонии задает торжеству настроение и обеспечивает достойный фон для свадебной фото- и видеосессии. Мы возьмем на себя флористическое оформление от А до Я:
Музыкальное сопровождение и развлекательная программа
И то, и другое может быть ограничение только Вашими финансовыми возможностями: струнный квартет, саксофонист, флейтисты и пианист. Шоу-программа может состоять из выступления фокусников, танцоров, шоу-барменов, музыкантов. А в честь дня рождения Вашей семьи будет запущен фейерверк.
«Глобал Шоу» организует Вашу свадьбу по индивидуальному сценарию, она обязательно будет самой яркой и незабываемой.
|
|
|
|
|
Выездные квесты для корпоратива на природе
Конечно, выездные квесты для корпоративных мероприятий на природе - отличное решение для командообразования, укрепления дружеских отношений сотрудников и просто хорошего времяпрепровождения. В такой атмосфере участники могут отлично провести время, решая загадки, задания и головоломки.Предлагаем тематические квесты, которые могут быть адаптированными под особенности вашей компании или сферы деятельности. Они помогут сотрудникам наладить коммуникацию, повысить взаимодействие внутри команды и просто хорошо провести время за городом. Выездной квест - это интересное и увлекательное мероприятие, которое позволяет участникам насладиться прекрасным видом, решать задания и подзадачи, а также провести время с коллегами или друзьями.Выездные квесты.Всё большую популярность приобретают корпоративные квесты, ведь в этом есть несомненные плюсы. Во-первых, локация квестов не имеет рамок- вы можете заказать корпоративный квест прямо в офис, ресторан, даже на теплоход. В летний сезон мы проводим увлекательные квесты на летних площадках. Во-вторых, количество участников от 10 до 1000 человек! Каждый сможет попробовать свои силы, проявить логику, выбрать правильную последовательность действий на пути к победе. В-третьих, мы можем организовать квест в любой точке Москвы или области за 3 часа (без учёта пробок ;) ) Наиболее популярные квесты - Форт Боярд, Петля времени, Убийство в поместье.
Полный каталог квестов ЗДЕСЬ
Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу - организация юбилея компании под ключ.
Организация юбилея 50 лет
Полный список услуг по организации юбилея: