8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Организация свадьбы

Свадьба — долгожданное и радостное событие, омрачить которое могут только хлопоты по ее подготовке: сложности с выбором нарядов для новобрачных, места проведения торжества и стиля его оформления, многочисленных аксессуаров, праздничного меню. Не менее важно пригласить задорного ведущего и тщательно продумать шоу-программу. И это еще далеко не все пункты организации свадьбы. Как ничего не пропустить и провести один из самых счастливых дней в жизни на высшем уровне? Доверить решение всех организационных вопросов профессионалам своего дела — агентству «Глобал Шоу».

Организация свадьбы: сложный многоуровневый процесс

Все начинается с определения тематики и стиля свадьбы. На них базируется дальнейшее построение сценария торжества. Все Ваши пожелания будут учтены и мастерски дополнены свежими и оригинальными идеями. Ваша свадьба может быть:

  • ковбойской
  • восточной
  • королевской
  • средиземноморской
  • в ретро-стиле
  • классической
  • а также любой другой тематики, которая Вам близка

Следующий этап организации свадьбы — выбор места для торжества. И мы готовы предложить Вам массу интересных вариантов:

  • шикарные рестораны
  • выездная церемония под открытым небом
  • теплоход
  • шатры и др.

Важнейший атрибут любой свадьбы — роскошный автомобиль. У нас Вы можете заказать все,  от роскошных лимузинов до автомобилей в стиле ретро.

Оформление свадьбы — задача для настоящих профессионалов

Визуальное оформление свадебной церемонии задает торжеству настроение и обеспечивает достойный фон для свадебной фото- и видеосессии. Мы возьмем на себя флористическое оформление от А до Я:

  • подберем букет для невесты и свидетельницы, а также бутоньерку для жениха и свидетеля
  • украсим автомобиль и бокалы новобрачных
  • оформим свадебную арку и столик для торжественной церемонии
  • оформим все помещение и площадки для праздника, в том числе президиум молодых и столы для гостей
  • декорируем место организации свадьбы с помощью ткани, воздушных шаров, свечей

Музыкальное сопровождение и развлекательная программа

И то, и другое может быть ограничение только Вашими финансовыми возможностями: струнный квартет, саксофонист, флейтисты и пианист. Шоу-программа может состоять из выступления фокусников, танцоров, шоу-барменов, музыкантов.  А в честь дня рождения Вашей семьи будет запущен фейерверк.

«Глобал Шоу» организует Вашу свадьбу по индивидуальному сценарию, она обязательно будет самой яркой и незабываемой.

Подбор места проведения

Выездная регистрация брака

Тематические свадьбы

 

 

Свадебный дизайн

 

 

Новости

Юбилей организация
18 марта 2024 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея

Организация юбилея 50 лет
17 марта 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Организация дня рождения в Москве
16 марта 2024 г.

Организация дня рождения в Москве 

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее