8 (495) 744 77 46
8 (905) 544 50 07

Организация свадьбы

Организация свадьбы

Свадьба — долгожданное и радостное событие, омрачить которое могут только хлопоты по ее подготовке: сложности с выбором нарядов для новобрачных, места проведения торжества и стиля его оформления, многочисленных аксессуаров, праздничного меню. Не менее важно пригласить задорного ведущего и тщательно продумать шоу-программу. И это еще далеко не все пункты организации свадьбы. Как ничего не пропустить и провести один из самых счастливых дней в жизни на высшем уровне? Доверить решение всех организационных вопросов профессионалам своего дела — агентству «Глобал Шоу».

 

Организация свадьбы: сложный многоуровневый процесс

Все начинается с определения тематики и стиля свадьбы. На них базируется дальнейшее построение сценария торжества. Все Ваши пожелания будут учтены и мастерски дополнены свежими и оригинальными идеями. Ваша свадьба может быть:

  • ковбойской
  • восточной
  • королевской
  • средиземноморской
  • в ретро-стиле
  • классической
  • а также любой другой тематики, которая Вам близка

Следующий этап организации свадьбы — выбор места для торжества. И мы готовы предложить Вам массу интересных вариантов:

  • шикарные рестораны
  • выездная церемония под открытым небом
  • теплоход
  • шатры и др.

Важнейший атрибут любой свадьбы — роскошный автомобиль. У нас Вы можете заказать все,  от роскошных лимузинов до автомобилей в стиле ретро.

Оформление свадьбы — задача для настоящих профессионалов

Визуальное оформление свадебной церемонии задает торжеству настроение и обеспечивает достойный фон для свадебной фото- и видеосессии. Мы возьмем на себя флористическое оформление от А до Я:

  • подберем букет для невесты и свидетельницы, а также бутоньерку для жениха и свидетеля
  • украсим автомобиль и бокалы новобрачных
  • оформим свадебную арку и столик для торжественной церемонии
  • оформим все помещение и площадки для праздника, в том числе президиум молодых и столы для гостей
  • декорируем место организации свадьбы с помощью ткани, воздушных шаров, свечей

Музыкальное сопровождение и развлекательная программа

И то, и другое может быть ограничение только Вашими финансовыми возможностями: струнный квартет, саксофонист, флейтисты и пианист. Шоу-программа может состоять из выступления фокусников, танцоров, шоу-барменов, музыкантов.  А в честь дня рождения Вашей семьи будет запущен фейерверк.

«Глобал Шоу» организует Вашу свадьбу по индивидуальному сценарию, она обязательно будет самой яркой и незабываемой.

Подбор места проведения

Выездная регистрация брака

Тематические свадьбы

 

 

Свадебный дизайн

 

 

Новости

Организация юбилея
15 мая 2018 г.

Организация юбилея. На носу круглая дата? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 20, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея

Организация Масленицы 2018
30 января 2018 г.

Скоро масленица: самое время вспомнить исконно-русские обычаи

Неделя Масленицы – повод не только поесть блинов, но и принять участие в народных гуляниях. Не откажите себе в удовольствии достойно проводить зиму: скоморохи, русские народные ансамбли, катания в упряжках, сожжение чучела и великолепное фаер-шоу. Включите в программу также мастер-классы, заводные конкурсы, петушиные бои и выступление дрессированного медведя. Ну и конечно, какая Масленица без горячего чая из самовара? Доверьте праздник «Глобал Шоу». У нас есть все, чтобы соблюсти традиции и сделать мероприятие запоминающимся! Подробнее

Новогодние корпоративы
11 января 2018 г.

В раздел Портфолио добавлены: фотоотчёты корпоративного нового года компании СИП-Энерго, новогодний корпоратив компании ZTE