Новогодний корпоратив на природе: в лучших традициях русской зимы
Дружные хороводы и катание на тройках, заводная кадриль и шуточные кулачные бои — все это придется по вкусу креативной команде, которая не желает проводить корпоративный Новый год в помещении и жаждет вольного воздуха. Праздник в традициях петровских времен с блинами и самоваром — то, что нужно. Хотите пойти еще дальше — остановите выбор на шоу с элементами русской охоты: знакомство с борзыми и настоящая погоня за зайцем приведут в восторг самых любознательных и азартных участников. Каталог программ
Организуем Корпоратив на Новый Год: От Снежинок до Салютов
Новый год – это не просто календарная дата, а точка отсчета, момент подведения итогов и стимул для будущих свершений. Корпоратив – это не только способ отпраздновать, но и возможность укрепить командный дух, зарядиться позитивом и выразить благодарность сотрудникам за их вклад.
Мы предлагаем организацию новогодних корпоративов, превосходящих все ожидания. От концепции, вдохновленной волшебством зимней сказки, до воплощения самых смелых и креативных идей. Наша команда разработает индивидуальный сценарий, который отразит уникальность вашей компании и создаст атмосферу настоящего праздника.
Наши услуги включают в себя подбор и оформление площадки: от элегантных банкетных залов с панорамными видами до уютных загородных резиденций, где можно почувствовать себя как дома. Мы предлагаем изысканное меню от лучших шеф-поваров, интерактивные развлечения, профессиональных ведущих и звезд эстрады, чтобы каждый гость почувствовал себя особенным.
Мы берем на себя все организационные вопросы, включая логистику, техническое обеспечение, фото- и видеосъемку, чтобы вы могли полностью расслабиться и наслаждаться праздником. Подготовьтесь к вечеру, полному смеха, радости и незабываемых впечатлений, который запомнится на весь год! Доверьте нам организацию вашего новогоднего корпоратива, и мы превратим его в настоящую феерию.
Организация юбилея 50 лет
Полный список услуг по организации юбилея:
Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!
Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу - организация юбилея компании под ключ.
Тимбилдинг на корпоратив Формула 1: Сделай свой болид" - это уникальная возможность объединить усилия команды и создать собственный гоночный болид из доступных материалов. Ниже приведены примерные этапы организации данной программы: 1. Разработка концепции. Согласование концепции мероприятия с заказчиком, определение стоимости и количество человек, которые будут участвовать. 2. Сбор необходимых материалов. Приобретение всех необходимых материалов для создания болида: картон, каркас, декоративные элементы элементы, плотная бумага, клеящая лента, различные оборудования и инструменты и другие материалы, чтобы создать настоящий гоночный болид. 3. Обучение. Специалисты проводят инструктаж и обучают сотрудников правильному использованию инструментов и материалов. 4. Разработка проекта. Разделение команд на группы для голосования за идеи и проектирования будущего гоночного болида. 5. Сборка болида. Организация сборки болида с использованием всех материалов, закрепление прочные крепления, установка двигателя и других необходимых элементов. 6. Тестирование.
Почему бы не организовать летний корпоратив на природе от компании Global Show? Мы предлагаем большое количество различных локаций для корпоратива на природе, разнообразные активности на свежем воздухе, такие как тимбилдинг, спортивные соревнования, мастер-классы, пикники и многое другое. Наш профессиональный организатор поможет вам создать уникальное мероприятие, которое подойдет именно вашей компании. Позвольте сотрудникам отдохнуть и насладиться летним днем в природной обстановке - это отличный способ укрепить дружеские отношения и повысить мотивацию команды. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы обсудить детали и забронировать дату вашего летнего корпоратива на природе!
Летний корпоратив - это прекрасная возможность для компаний провести неформальное мероприятие в летней атмосфере для своих сотрудников. Организация летнего корпоратива может стать мощным средством для улучшения командной работы и мотивации сотрудников. Компания Глобал Шоу специализирующаяся на организации корпоративных мероприятий, может предоставить всю необходимую поддержку для организации летнего корпоратива. Организатор мероприятий компания Глобал Шоу возьмет на себя весь процесс от начала до конца, включая подбор места проведения, оформление мероприятия, аренду оборудования, составление меню, организацию развлекательной программы и других важных моментов. Компания Глобал Шоу также может предоставить различные варианты летних корпоративов в зависимости от Ваших потребностей и бюджета. Для тех, кто любит природу, можно предложить пикник на природе или барбекю, для тех, кто ищет более эксклюзивный опыт, может быть предложено организовать полноценный банкет на природе и масштабную развлекательную программу. Важно также учесть, что на летнем корпоративе часто используются мотивирующие элементы для сотрудников. Квест ,тимбилдинг или различные игры, которые могут помочь вам научиться лучше работать вместе.
Самый весенний праздник, напоенный ароматами цветов и французских духов – Международный женский день. Организация праздника для женщин-сотрудниц может завести мужчин в тупик. Ведь в этот день, чтобы доставить удовольствие милым дамам, всё должно быть на высшем уровне: и праздничная программа, и подарки. Чтобы не ломать голову и не испортить женщинам этот долгожданный день, доверьтесь профессионалам. У нас есть свой, оригинальный рецепт праздника: увлекательный квест в офис, фехтовальный дуэт, выступление латино-американского ансамбля с зажигательными хитами, выездная фотостудия с изготовлением фото на обложку журналов, ритмичные африканские барабанщики, разнообразные мастер-классы, бармен-шоу и многое другое.
Задаётесь вопросом как поздравить женский коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!Мы рады сотрудничать с вами по организации празднования 8 марта на работе от компании Глобал Шоу. Мы предлагаем различные услуги и идеи, чтобы сделать ваше мероприятие особенным. Вот несколько возможных вариантов, которые мы можем предложить: 1. Цветочное оформление на 8 марта: Украсим ваше рабочее пространство красивыми цветами и декорациями, чтобы создать атмосферу весеннего праздника. 2. Кулинарные угощения: Предлагаем услуги кейтеринга на 8 марта с разнообразным меню от закусок до десертов, чтобы порадовать коллег вкусной едой. 3. Музыкальное сопровождение на 8 марта: Организуем живое выступление музыкантов или вокалистов, которые создадут атмосферу праздника и поднимут настроение. 4. Мастер-классы и развлечения: Мы можем организовать различные мастер-классы, игры и конкурсы, чтобы сотрудники могли поучаствовать и развлечься. 5. Подарки и сюрпризы: Выберем и организуем увлекательные сюрпризы и подарки для ваших коллег, чтобы сделать праздник запоминающимся. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали, ваше видение и пожелания, и мы разработаем индивидуальное предложение, чтобы сделать ваше мероприятие к 8 марта незабываемым. С нетерпением ждем сотрудничества!
Совсем скоро начнётся масленичная неделя, и если у вас пока нет идей, как провести Масленицу, то мы с радостью поделимся своим опытом в организации Масленицы. Развесёлые скоморохи на масленицу, русский-народный ансамбль для проведения Масленицы, чайные и блинные станции, а также традиционные русские забавы! Встречайте весну вместе с нами! Подробнее о проведении Масленицы