8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

О компании

Компания «Глобал Шоу» реализует свои услуги с 2000г.

  • Самое большое достижение – наши клиенты и их мнение нас. Каждый третий клиент приходит по рекомендации.
  • Наш основной принцип – честность и открытость. Только так можно добиться длительных отношений с клиентом.
  • Наше кредо – «В бизнесе нет магических фигур. Для того, чтобы клиенты выбирали именно нас, мы каждый день должны стремиться заслужить их доверие и уважение».

Основа нашей компании – высокие стандарты качества, энтузиазм и радость от того, что мы делаем.

Коллектив нашей организации – это профессиональная команда менеджеров, сценаристов, режиссеров, художников, постановщиков, артистов, мастеров различных областей шоу-бизнеса. «Глобал Шоу» – опытные специалисты, знающие о праздниках всё, любящие свою работу. Именно поэтому мы знаем все секреты проведения успешного и запоминающегося праздника.

Мы имеем значительный опыт в проведении – корпоративных праздников, детских праздников, дней рождений, свадеб, банкетов, Нового года, юбилеев, презентаций, дискотеки, выпускного вечера и любого самого неожиданного и весёлого праздника без всякого повода. Мы всегда придумываем что-то новое, необычное, оригинальное, чтобы вы просто наслаждались свои праздником.

Наши преимущества

  1. Свобода выбора. Приступая к организации мероприятия, мы детально анализируем ваши потребности и пожелания. Вы всегда можете выбрать наиболее походящий вариант сценария для проведения детского праздника, корпоратива, свадьбы, юбилея, весёлой вечеринки, дискотеки, Нового года, выпускного вечера.
  2. Абсолютное качество. Мы гарантируем, что в нашем агенстве работают только профессиональные артисты (ведущие, музыканты, ансамбли, джазовые коллективы, оркестры, клоуны, факиры, фокусники, двойники, цыганские коллективы, танцевальные коллективы, пародисты, вокалисты, этнические ансамбли).
  3. Скорость. Разрабатывая концепцию проведения праздника, мы опираемся на обширную базу наших готовых наработок. Это помогает нам выполнять свою работу быстро и на самом высоком уровне, а вам получить незабываемые впечатления от проведённого праздника

Наша компания имеет огромный опыт организации праздников для многих организаций и частных лиц как в Москве так и в других городах России.

Залог успешного праздника – комплексный подход к решению задач и повышенное внимание к деталям.

Задача нашей компании – расширить стандартные границы вашего представления о проведении праздника.

Новости

Выездные квесты
27 апреля 2021 г.

Всё большую популярность приобретают корпоративные квесты, ведь в этом есть несомненные плюсы. Во-первых, локация квестов не имеет рамок- вы можете заказать корпоративный квест прямо в офис, ресторан, даже на теплоход. В летний сезон мы проводим увлекательные квесты на летних площадках. Во-вторых, количество участников от 10 до 1000 человек! Каждый сможет попробовать свои силы, проявить логику, выбрать правильную последовательность действий на пути к победе. В-третьих, мы можем организовать квест в любой точке Москвы или области за 3 часа (без учёта пробок ;) ) Наиболее популярные квесты - Форт Боярд, Петля времени, Убийство  в поместье. Полный каталог квестов ЗДЕСЬ

Летний корпоратив 2021 на природе
19 апреля 2021 г.

Летний корпоратив 2021 на природе. Новые площадки для летнего корпоратива любого размаха и в любом направлении! Многие площадки расположены у воды, что позволяет добраться на теплоходе. На полянах установлены шатры для проведения банкета, а на прилегающей территории можно провести  корпоративный тимбилдинг или организовать квест на корпоратив. Более 80 вариантов для организации летнего корпоратива на природе. Подробнее в Каталог летних площадок

Организация юбилея
09 апреля 2021 г.

Организация юбилея. На носу круглая дата? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 20, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея