8 (495) 744 77 46
8 (495) 971 47 23

Организация праздников

Именно праздники украшают нашу жизнь, дарят самые радостные и светлые эмоции. Их любят и взрослые, и дети. Их устраивают и дома, и на работе, и на природе. Для настоящего праздника в кругу семьи, верных друзей и надежных коллег всегда найдется время и место. Это событие непременно должно быть необычным и запоминающимся, фееричным и неповторимым. Задача, конечно же, не из простых, но мы предлагаем самое верное ее решение — заказать организацию праздника в «Глобал Шоу».

Организация юбилея

Организация дня рождения

День Св. Валентина

Масленица

23 февраля

Организация 8 Марта

Организация выпускного вечера

 

День Победы

 

Встреча из роддома

 

Хэллоуин

 

 

Эксклюзивные предложения

 

Наш многолетний опыт и безграничные возможности — залог успешной организации праздника любой направленности и масштабов:

  • организация дня рождения
  • корпоративные мероприятия
  • организация юбилея
  • организация детских праздников
  • выпускные вечера
  • организация свадеб
  • частные праздники
  • проведение презентаций и акций
  • календарные праздники
  • глобальные городские торжества
  • клиентские мероприятия
  • проведение квестов
  • тимбилдинг
  • открытие объектов
  • организация конференций и форумов
  • проведение мероприятий за границей
  • деловые мероприятия
  • проведение выставок
  • организация концертов и фестивалей
  • и многое-многое другое

Организация праздников в любые сроки

В идеале к торжеству необходимо готовиться заранее, чтобы успеть продумать все детали. Но нередки ситуации, когда завтра-послезавтра праздник, а у Вас еще ничего не готово. Не беда! Сразу обращайтесь к нам за экстренной праздничной помощью. Мы быстро организуем мероприятие, захватывающее, яркое и интересное, после которого Вы обязательно пополните ряды наших постоянных клиентов.

На Вашем празднике будут только лучшие ди-джеи, ведущие и конферансье, досконально разбирающиеся в тактике создания непринужденной праздничной атмосферы. Выбор возможных развлечений просто огромен: выступления музыкантов, джазовых и танцевальных коллективов, дрессированные животные, стриптиз женский и мужской, танцы, фейерверки, лазерное шоу...

Наше агентство по организации и проведению праздников позаботится не только о разнообразной развлекательной программе, но и о шикарном оформлении воздушными шарами, а также цветами и тканью.

Организация праздника под ключ — решение всех проблем

Многочисленные отзывы благодарных клиентов как нельзя лучше свидетельствует о нашем профессионализме. Вы смело можете доверить нам организацию праздников под ключ, мы избавим Вас от всех проблем, сбоев и проколов. Мы продумаем каждый этап торжества, составим оригинальный сценарий, подберем идеальное место и украсим его для праздника, организуем банкет, а также обеспечим полное техническое и музыкальное сопровождение.

С «Глобал Шоу» каждое мероприятие — это яркое и неповторимое событие, которое хочется повторять снова и снова. Обращайтесь к нам, и Вы узнаете, что такое настоящий ПРАЗДНИК!

Новости

Летний корпоратив
23 мая 2017 г.

Новая площадка для летнего корпоратива на юге Подмосковья, всего в 15км по Каширскому шоссе. Если вы планируете провести корпоратив на природе, но еще не нашли подходящий вариант, то вас может заинтересовать площадка для проведения корпоратива - арочный шатер на 120 персон, благоустроенная территория, живописные виды на реку Пахра, обустроенный пляж, охраняемая парковка. Для проведения конференций 2 технически оснащенных конференц - зала на 100 и 45 человек. А также номерной фонд  - 78 номеров различной категории и 2 коттеджа. Площадка № 80

Шатры у воды для организации свадьбы
03 апреля 2017 г.

Большой популярностью у молодоженов пользуется организация свадьбы в шатре. Действительно, свадьба на природе оригинальный способ сделать это событие ярким и запоминающимся. Шатры у воды, свадебные шатры на зеленых полянах имеют удобное расположение, поэтому к ним можно подойти на теплоходе или яхте при наличии причала, или же добраться на машине или автобусе. Конструкция шатров позволяет сохранять комфорт даже на случай непогоды за счёт опускающихся стенок. Большинство летних площадок обустроены зонами welcome и местом для выездной регистрации. С помощью наших декораторов вы можете оформить свадебный шатёр тканями, цветами и изысканными элементами декора. Полный список шатров для свадьбы

Живые квесты - новый формат орагнизации квеста в офисе
03 марта 2017 г.

Что такое живые квесты? Салонные квесты (живые квесты) - это ролевые игры, построенные на коммуникации между участниками игры - персонажами. У каждого участника игры (или команды) есть конкретные задачи и цели, которые нужно достичь (например, обеспечить выборы своего человека в городской совет или найти сокровища Флинта), но у некоторых персонажей могут быть свои собственные задачи, иногда противоречащие задачам других участников - эти цели, естественно, тайные и вносят изюминку в игру. Игра проходит в одном помещении в течение 2-4 часов, в зависимости от количества персонажей и выбранного сценария. Для достижения целей герои могут свободно передвигаться, общаться друг с другом, интриговать и злоумышлять, в зависимости от количества игроков и формата игры.

В конце игры подводятся итоги, вскрываются карты, снимаются маски. Выигрывает тот, кто по окончанию игры достиг максимум своих целей и/или нашёл сокровища и/или раскрыл тайну убийства. Подробнее