8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

 

Организация праздников

Именно праздники украшают нашу жизнь, дарят самые радостные и светлые эмоции. Их любят и взрослые, и дети. Их устраивают и дома, и на работе, и на природе. Для настоящего праздника в кругу семьи, верных друзей и надежных коллег всегда найдется время и место. Это событие непременно должно быть необычным и запоминающимся, фееричным и неповторимым. Задача, конечно же, не из простых, но мы предлагаем самое верное ее решение — заказать организацию праздника в «Глобал Шоу».

 

Организация дня рождения

Организация юбилея

День Св. Валентина

Масленица

23 февраля

Организация 8 Марта

Организация выпускного вечера

 

День Победы

 

Встреча из роддома

 

Хэллоуин

 

 

Эксклюзивные предложения

 

Наш многолетний опыт и безграничные возможности — залог успешной организации праздника любой направленности и масштабов:

  • организация дня рождения
  • корпоративные мероприятия
  • организация юбилея
  • организация детских праздников
  • выпускные вечера
  • организация свадеб
  • частные праздники
  • проведение презентаций и акций
  • календарные праздники
  • глобальные городские торжества
  • клиентские мероприятия
  • проведение квестов
  • тимбилдинг
  • открытие объектов
  • организация конференций и форумов
  • проведение мероприятий за границей
  • деловые мероприятия
  • проведение выставок
  • организация концертов и фестивалей
  • и многое-многое другое

Организация праздников в любые сроки

В идеале к торжеству необходимо готовиться заранее, чтобы успеть продумать все детали. Но нередки ситуации, когда завтра-послезавтра праздник, а у Вас еще ничего не готово. Не беда! Сразу обращайтесь к нам за экстренной праздничной помощью. Мы быстро организуем мероприятие, захватывающее, яркое и интересное, после которого Вы обязательно пополните ряды наших постоянных клиентов.

На Вашем празднике будут только лучшие ди-джеи, ведущие и конферансье, досконально разбирающиеся в тактике создания непринужденной праздничной атмосферы. Выбор возможных развлечений просто огромен: выступления музыкантов, джазовых и танцевальных коллективов, дрессированные животные, стриптиз женский и мужской, танцы, фейерверки, лазерное шоу...

Наше агентство по организации и проведению праздников позаботится не только о разнообразной развлекательной программе, но и о шикарном оформлении воздушными шарами, а также цветами и тканью.

Организация праздника под ключ — решение всех проблем

Многочисленные отзывы благодарных клиентов как нельзя лучше свидетельствует о нашем профессионализме. Вы смело можете доверить нам организацию праздников под ключ, мы избавим Вас от всех проблем, сбоев и проколов. Мы продумаем каждый этап торжества, составим оригинальный сценарий, подберем идеальное место и украсим его для праздника, организуем банкет, а также обеспечим полное техническое и музыкальное сопровождение.

С «Глобал Шоу» каждое мероприятие — это яркое и неповторимое событие, которое хочется повторять снова и снова. Обращайтесь к нам, и Вы узнаете, что такое настоящий ПРАЗДНИК!

Новости

Организация юбилея компании
19 марта 2024 г.

Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу  - организация юбилея компании под ключ.

Подробнее

Юбилей организация
18 марта 2024 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея

Организация юбилея 50 лет
17 марта 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее