8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

 

Организация дня рождения: торжество на все 100% !

 

Стоимость проведения дня рождения от 45 000руб.

Список услуг по организации Дня рождения:

  • Организация и проведение дня рождения "под ключ";
  • Разработка индивидуального сценария дня рождения;
  • Подбор места проведения дня рождения (проведение дня рождения в ресторане, аренда теплохода на день рождения, организация дня рождения на загородной площадке);
  • Подбор профессионального ведущего на день рождения;
  • ДиДжей
  • Организация развлекательной программы;
  • Проведение квестов на день рождения;
  • Организация тимбилдинговых программ;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение - музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка дня рождения;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Оформление места проведения дня рождения: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.

Сценарии дня рождения

     

 

Организация праздника день рождения – прекрасная возможность подарить чудесные воспоминания имениннику и всем гостям. Забудьте про обыкновенные сценарии и банальные застолья. Ведь хочется, чтобы это событие запомнилось как минимум на весь год? Проведение дня рождения имеет свои нюансы, в зависимости от того, у кого намечается праздник:

  • Организация дня рождения мужчине нередко ложится на плечи хрупкой девушки, женщины, его спутницы жизни. Позвольте нам выполнить самую трудную работу.
  • Организация дня рождения женщины – это уникальный шанс напомнить ей, что она прекрасна и неповторима. Флористы и дизайнеры украсят площадку празднования наилучшим образом, учтут предпочтения и пожелания. Множество сюрпризов сделают вечер по-настоящему праздничным.
  • Организация дня рождения ребенку  – сложная, но решаемая задачка для родителей. Важно предусмотреть фееричную развлекательную программу для маленьких гостей, а главное, исполнить заветную мечту любимого малыша. Эксперты из «Глобал Шоу» возьмут все заботы на себя.

Организация розыгрышей на день рождения – это дополнительная возможность поднять настроение каждому гостю. С забавными призами уходить с мероприятия так приятно! Ведь в любом возрасте мы любим не только дарить, но и получать сюрпризы, пусть даже день рождения у кого-то другого.

Незабываемая программа с выступлениями артистов, вкусные угощения, красиво оформленное место торжества – организация проведения дня рождения включает все эти аспекты и даже больше. Но когда за дело берутся профессионалы, успех гарантирован!

Профессиональная организация проведения дня рождения – работа экспертов!

Вам остается только отдыхать!

 

Организация Дня рождения

День рождения – это такой день, когда у вас все должно быть хорошо и солнечно, вне зависимости от времени года и погоды за окном! Ведь это праздник, которого ждут целый год. Дни рождения можно отмечать по-разному, но главное, чтоб всем было весело и интересно. А чтоб все прошло на высшем уровне, рекомендуем вам обратиться в компанию, которая занимается организацией и проведением Дня рождения, например, к нам. Ведь не даром, организация Дня рождения – это основное направление деятельности компании «Глобал-Шоу».

Компания «Глобал-Шоу» занимается организацией праздника Дня рождения уже более чем 15 лет. За это время нами было разработано и осуществлено великое множество сценариев проведения дня рождения для людей разных возрастных групп. И за это время у нас не было ни одного недовольного именинника.

Если необходимо, мы готовы предоставить своего ведущего на ваш праздник. Наш ведущий – профессионал своего дела, за плечами которого не один детский, мужской и женский День рождения.  Ведущий не только будет вести праздник только по сценарию, он станет просто незаменимой частью всего праздника.

Сотрудники нашей компании – это дружный коллектив, с удовольствием организующий вам такую программу проведения Дня рождения, которую еще долгое время будут обсуждать ваши гости и близкие.

Как проходит организация дня рождения в «Глобал-Шоу»

Подготовка проведения Дня рождения – это очень трудоемкий и сложный процесс.

А вы знаете, что при организации праздников очень сложно угодить именно детям, а не взрослым. Но проведение дня рождения для взрослого более трудно организовать, чем для ребенка.

Не волнуйтесь, для нас это всего лишь приятные хлопоты, и мы всегда со всем справляемся блестяще.

Как у нас проходит организация дня рождения:

  • Побор места для проведения вашего Дня рождения. При необходимости можно арендовать целый теплоход, либо организовать и провести его на природе;
  • Окажем помощь в выборе подрядчиков по технической части для проведения торжества;
  • Изготовим макеты и проведем декорирование места проведения дня рождения;
  • Разработаем вместе с вами индивидуальный сценарий вашего дня рождения;
  • Проведем полную проработку по установленным таймингам всей шоу-программы;
  • Организуем, и вместе с вами проведем кастинг ведущего.

Вместе с лучшими нашими стилистами вы имеете возможность организовать день рождения практически в любом стиле, подобрать подходящее сочетание цветовой гаммы. Благодаря профессиональным навыкам наших сотрудников, для вас мы можем создать даже целую альтернативную вселенную.

А подбор подрядчиков у нас проходит на самом высоком уровне. Мы стараемся, чтоб на вашем празднике не возникло абсолютно никаких накладок.

Согласование таймингов с заказчиком мы проводим на каждом этапе в организации сценария торжества.

Где не нужно экономить

Мы занимаемся проведением торжеств уже на протяжении многих лет, и с радостью поделимся с вами информацией, на чем ни в коем случае нельзя экономить:

  1. На ведущем. Если ваш праздник не имеет плотного сценария, то на ведущем не нужно экономить. Ведь этот человек сделает ваш праздник более веселым и найдет выход из самой неловкой ситуации. А экономия на ведущем может привести к тому, что праздник будет испорчен.
  2. На фотографе. Ведь известно, что хороший фотограф не может стоить дешево. Поэтому, если желаете получить отличные воспоминания, придется платить.
  3. На техническом обеспечении. Ведь в организации праздника световые эффекты и звук играют большую роль. Это поможет избежать неприятных ситуаций, в случае если вдруг пропадет свет или музыка.
  4. Если у вас День рождения с большим количеством гостей, необходимо позаботится о такой мелочи, как карта рассадки гостей. Но лучшим вариантом будет пригласить хостес.

Правильная организация дня рождения поможет вам правильно распределить бюджет, и сделать незабываемый праздник.

Компания «Глобал-Шоу» организует ваш День рождения под ключ. Стоимость наших услуг зависит только от того, насколько масштабно вы желаете отметить свой День рождения. Вы будете довольны нашей работой, или мы вернем вам деньги.

                             

Новости

Корпоратив новый год
05 декабря 2024 г.

Зима – самое время согреть окружающих теплом и подарить им веселое настроение. И если в вопросах поздравления близких лучший советчик вы сами, то, как окружить заботой сотрудников поможем придумать мы – команда «Глобал Шоу». Наш ведущий на Новый год  2025 обеспечит всем присутствующим на празднике заряд бодрости и позитива, при этом тематики новогодних корпоративов не ограничены: банкеты, квесты, выездные мероприятия, шоу прямо в офисе, съемка фильма с участием каждого работника и многое другое. Дед Мороз на корпоративе  2025– обязательный гость, а если есть сказочный старичок, то будут и подарки! Обращайтесь, ведь когда, как ни в волшебную пору, сплотить персонал для дальнейшей плодотворной деятельности?! Каталог программ

Организация юбилея 50 лет
20 ноября 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Выездные квесты для корпоратива на природе
05 ноября 2024 г.

Выездные квесты для корпоратива на природе

Конечно, выездные квесты для корпоративных мероприятий на природе - отличное решение для командообразования, укрепления дружеских отношений сотрудников и просто хорошего времяпрепровождения. В такой атмосфере участники могут отлично провести время, решая загадки, задания и головоломки.Предлагаем тематические квесты, которые могут быть адаптированными под особенности вашей компании или сферы деятельности. Они помогут сотрудникам наладить коммуникацию, повысить взаимодействие внутри команды и просто хорошо провести время за городом. Выездной квест - это интересное и увлекательное мероприятие, которое позволяет участникам насладиться прекрасным видом, решать задания и подзадачи, а также провести время с коллегами или друзьями.Выездные квесты.Всё большую популярность приобретают корпоративные квесты, ведь в этом есть несомненные плюсы. Во-первых, локация квестов не имеет рамок- вы можете заказать корпоративный квест прямо в офис, ресторан, даже на теплоход. В летний сезон мы проводим увлекательные квесты на летних площадках. Во-вторых, количество участников от 10 до 1000 человек! Каждый сможет попробовать свои силы, проявить логику, выбрать правильную последовательность действий на пути к победе. В-третьих, мы можем организовать квест в любой точке Москвы или области за 3 часа (без учёта пробок ;) ) Наиболее популярные квесты - Форт Боярд, Петля времени, Убийство  в поместье.

Полный каталог квестов ЗДЕСЬ