Проведение Кинотимбилдинга
Стоимость проведения программы Тимбилдинг с стиле съемка фильма -- от 2000руб. на чел.
Подходит как для закрытых помещений так и открытых площадок!!!
Сценарный план:
Встреча гостей.
На входе репортёр берёт интервью у всех гостей. Сообщает, что сегодня тимбилдинг с стиле съемки фильма. Оператор снимает. Фото на фоне пресс-волла с кинохлопушкой в руках Гости говорят фразы, которые вмонтируются в эпизоды из фильмов Эти эпизоды показываются в финале вечера, об этом позже.Проход под аплодисменты зрителей по красной дорожке.Гости рассаживаются за столы. Звучат тосты от главного продюсера, директора картины (руководителя организации) (Придумаем каждому выступающему весёлое название должности – директор киностудии и тд). Ведущий (режиссёр) вручает директору кинохлопушку с написанным названием праздника, фамилией руководителя и датой. Директор начинает праздник символическим стуком хлопушки. Конкурс «Угадай кинофильм по саунд-треку». Угадавший фильм по музыке из кино выходит за призом на площадку. На экранах демонстрируется эпизод из указанного фильма. Участник воспроизводит актёрскую игру из показанного эпизода и после этого получает приз.
Съёмка эпизода черно-белого кино. Строим павильон хромакей (зелёная или синяя материя). Снимаем с операторской тележки.
Заранее выбранные главные герои играют свои роли. Все зрители участвуют в массовке. Режиссёр командует в рупор «Тишина на площадке! Камера, мотор!» Ассистент (из числа гостей) хлопает хлопушкой. Съёмка по раскадровкам (по маленьким эпизодам, покадрово).Всё время праздника идёт монтаж киноматериалов.Финалом вечера становится показ «фильма о фильме», в который входят самые яркие кадры вечера. 8 минут кино с начальными поздравлениями, съёмкой ч/б фильма, музыкальный клип, эмоции зрителей.
№ |
Наименование |
1 |
Режиссёрская группа |
2 |
Репортёры-администраторы |
3 |
Операторы |
4 |
Фотограф |
6 |
Монтажёр |
7 |
Тематическое оборудование. Долли – операторская тележка, Камеры , Хромакеи , Коммуникации). |
8 |
Ведущий |
9 |
ДиДжей с аппаратурой |
Материалы, которые получит заказчик: видеоролик с лучшими моментами вечера – «фильм о фильме» как провели кинопраздник; фотоотчёт о мероприятии в стиле кино – с фотографиями, обработанными и сделанными в виде кадров киноплёнки.
Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея
Организация дня рождения в Москве под ключ
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :
В раздел Портфолио добавлен фотоотчёт об организации и проведении юбилея компании 10 лет