8 (495) 744 77 46
8 (905) 544 50 07

Организация конференций и семинаров

Организация конференций и семинаров

Сегодня только тот, кто не сидит на месте добивается успеха! Деловые мероприятия расширяют круг заказчиков, потребителей и партнеров. Организация конференций, проведение семинаров, выставок, презентаций, pr-мероприятий и деловых переговоров - это современные способы расширить Ваш бизнес.
Организация семинаров, проведение конференций и многих других деловых мероприятий - сложная задача для человека без опыта работы в данной сфере. Наш опыт и высококлассные сотрудники порадуют Вас профессионализмом, а так же оперативностью и индивидуальным подходом.
Наша компания  способна реализовать масштабные заказы, воплощая все ваши грандиозные идеи в жизнь! Если Вам необходима организация корпоративных конференций в качестве тренинга для сотрудников смело обращайтесь к нам!

Перечень услуг:

  • поиск конференц-зала,
  • техническое обеспечение,
  • подготовка презентационных материалов,
  • организация видеоконференций,
  • услуги переводчика,
  • бронирование и размещение участников конференции в гостинице,
  • организация культурной программы (билингвальный ведущий, арстисты, оригинальные номера),
  • фото и видеосъёмка мероприятия.


Залог нашего успеха - детальный подход!

Мы анализируем, планируем, подготавливаем, реализуем.
Организация конференций и проведение семинаров начинается с  обсуждения желаний клиента и ожидаемого конечного результата. Основываясь на этом, мы составляем сценарий. Программа проведения конференций прорабатывается вместе с заказчиком до мелочей. Мы стараемся подобрать оптимальное место проведения, привлекаем при необходимости обслуживающий персонал, прессу или других специалистов. Аренда конференц зала также ложится на наши плечи.
Организация и проведение конференций и семинаров отнимает массу сил и времени. А наша компания с удовольствием и полной самоотдачей готова взять все эти хлопоты на себя! Любые деловые мероприятия, которые мы организуем, станут не только полезными для вашего бизнеса, но и окажутся интересными для его участников. Скучные мероприятия уходят в прошлое, и не без нашей помощи!
Ваш успех - это наш успех!
Связавшись с нами, Вы избавитесь от хлопот и насладитесь полученным результатом.

 

Конференц-пакеты

Конференц-пакет «Классический» (2 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 350 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, кексы);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели; 
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет «Представительский» (3 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • приветственный кофе-брейк (чай, кофе);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, торт дня);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет половины дня (2 кофе-брейка, без обеда)

Стоимость на участника: 1 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 4 часа;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, сэндвичи в ассортименте 2 шт./чел);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Новости

Организация юбилея
15 мая 2018 г.

Организация юбилея. На носу круглая дата? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 20, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея

Организация Масленицы 2018
30 января 2018 г.

Скоро масленица: самое время вспомнить исконно-русские обычаи

Неделя Масленицы – повод не только поесть блинов, но и принять участие в народных гуляниях. Не откажите себе в удовольствии достойно проводить зиму: скоморохи, русские народные ансамбли, катания в упряжках, сожжение чучела и великолепное фаер-шоу. Включите в программу также мастер-классы, заводные конкурсы, петушиные бои и выступление дрессированного медведя. Ну и конечно, какая Масленица без горячего чая из самовара? Доверьте праздник «Глобал Шоу». У нас есть все, чтобы соблюсти традиции и сделать мероприятие запоминающимся! Подробнее

Новогодние корпоративы
11 января 2018 г.

В раздел Портфолио добавлены: фотоотчёты корпоративного нового года компании СИП-Энерго, новогодний корпоратив компании ZTE