8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Проведение конференций

Организация конференций и семинаров

Сегодня только тот, кто не сидит на месте добивается успеха! Деловые мероприятия расширяют круг заказчиков, потребителей и партнеров. Организация конференций, проведение семинаров, выставок, презентаций, pr-мероприятий и деловых переговоров - это современные способы расширить Ваш бизнес.
Организация семинаров, проведение конференций и многих других деловых мероприятий - сложная задача для человека без опыта работы в данной сфере. Наш опыт и высококлассные сотрудники порадуют Вас профессионализмом, а так же оперативностью и индивидуальным подходом.
Наша компания  способна реализовать масштабные заказы, воплощая все ваши грандиозные идеи в жизнь! Если Вам необходима организация корпоративных конференций в качестве тренинга для сотрудников смело обращайтесь к нам!

Перечень услуг:

  • поиск конференц-зала,
  • техническое обеспечение,
  • подготовка презентационных материалов,
  • организация видеоконференций,
  • услуги переводчика,
  • бронирование и размещение участников конференции в гостинице,
  • организация культурной программы (билингвальный ведущий, арстисты, оригинальные номера),
  • фото и видеосъёмка мероприятия.


Залог нашего успеха - детальный подход!

Мы анализируем, планируем, подготавливаем, реализуем.
Организация конференций и проведение семинаров начинается с  обсуждения желаний клиента и ожидаемого конечного результата. Основываясь на этом, мы составляем сценарий. Программа проведения конференций прорабатывается вместе с заказчиком до мелочей. Мы стараемся подобрать оптимальное место проведения, привлекаем при необходимости обслуживающий персонал, прессу или других специалистов. Аренда конференц зала также ложится на наши плечи.
Организация и проведение конференций и семинаров отнимает массу сил и времени. А наша компания с удовольствием и полной самоотдачей готова взять все эти хлопоты на себя! Любые деловые мероприятия, которые мы организуем, станут не только полезными для вашего бизнеса, но и окажутся интересными для его участников. Скучные мероприятия уходят в прошлое, и не без нашей помощи!
Ваш успех - это наш успех!
Связавшись с нами, Вы избавитесь от хлопот и насладитесь полученным результатом.

 

Конференц-пакеты

Конференц-пакет «Классический» (2 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 350 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, кексы);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели; 
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет «Представительский» (3 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • приветственный кофе-брейк (чай, кофе);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, торт дня);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет половины дня (2 кофе-брейка, без обеда)

Стоимость на участника: 1 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 4 часа;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, сэндвичи в ассортименте 2 шт./чел);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Новости

Организация юбилея
26 ноября 2021 г.

Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея

Новогодний корпоратив
23 ноября 2021 г.

Зима – самое время согреть окружающих теплом и подарить им веселое настроение. И если в вопросах поздравления близких лучший советчик вы сами, то, как окружить заботой сотрудников поможем придумать мы – команда «Глобал Шоу». Наш ведущий на Новый год  2021 обеспечит всем присутствующим на празднике заряд бодрости и позитива, при этом тематики новогодних корпоративов не ограничены: банкеты, квесты, выездные мероприятия, шоу прямо в офисе, съемка фильма с участием каждого работника и многое другое. Дед Мороз на корпоративе  2021– обязательный гость, а если есть сказочный старичок, то будут и подарки! Обращайтесь, ведь когда, как ни в волшебную пору, сплотить персонал для дальнейшей плодотворной деятельности?! Каталог программ

Новогодний корпоратив 2021
15 ноября 2021 г.

Новогодний корпоратив на природе: в лучших традициях русской зимы

Дружные хороводы и катание на тройках, заводная кадриль и шуточные кулачные бои — все это придется по вкусу креативной команде, которая не желает проводить корпоративный Новый год в помещении и жаждет вольного воздуха. Праздник в традициях петровских времен с блинами и самоваром — то, что нужно. Хотите пойти еще дальше — остановите выбор на шоу с элементами русской охоты: знакомство с борзыми и настоящая погоня за зайцем приведут в восторг самых любознательных и азартных участников. Каталог программ