8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Проведение конференций

Организация конференций и семинаров

Сегодня только тот, кто не сидит на месте добивается успеха! Деловые мероприятия расширяют круг заказчиков, потребителей и партнеров. Организация конференций, проведение семинаров, выставок, презентаций, pr-мероприятий и деловых переговоров - это современные способы расширить Ваш бизнес.
Организация семинаров, проведение конференций и многих других деловых мероприятий - сложная задача для человека без опыта работы в данной сфере. Наш опыт и высококлассные сотрудники порадуют Вас профессионализмом, а так же оперативностью и индивидуальным подходом.
Наша компания  способна реализовать масштабные заказы, воплощая все ваши грандиозные идеи в жизнь! Если Вам необходима организация корпоративных конференций в качестве тренинга для сотрудников смело обращайтесь к нам!

Перечень услуг:

  • поиск конференц-зала,
  • техническое обеспечение,
  • подготовка презентационных материалов,
  • организация видеоконференций,
  • услуги переводчика,
  • бронирование и размещение участников конференции в гостинице,
  • организация культурной программы (билингвальный ведущий, арстисты, оригинальные номера),
  • фото и видеосъёмка мероприятия.


Залог нашего успеха - детальный подход!

Мы анализируем, планируем, подготавливаем, реализуем.
Организация конференций и проведение семинаров начинается с  обсуждения желаний клиента и ожидаемого конечного результата. Основываясь на этом, мы составляем сценарий. Программа проведения конференций прорабатывается вместе с заказчиком до мелочей. Мы стараемся подобрать оптимальное место проведения, привлекаем при необходимости обслуживающий персонал, прессу или других специалистов. Аренда конференц зала также ложится на наши плечи.
Организация и проведение конференций и семинаров отнимает массу сил и времени. А наша компания с удовольствием и полной самоотдачей готова взять все эти хлопоты на себя! Любые деловые мероприятия, которые мы организуем, станут не только полезными для вашего бизнеса, но и окажутся интересными для его участников. Скучные мероприятия уходят в прошлое, и не без нашей помощи!
Ваш успех - это наш успех!
Связавшись с нами, Вы избавитесь от хлопот и насладитесь полученным результатом.

 

Конференц-пакеты

Конференц-пакет «Классический» (2 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 350 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, кексы);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели; 
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет «Представительский» (3 кофе-брейка)

Стоимость на участника: 2 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 8 часов;
  • приветственный кофе-брейк (чай, кофе);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, торт дня);
  • обед (из 4-х блюд или «шведский стол», минеральная вода, чай/кофе);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Конференц-пакет половины дня (2 кофе-брейка, без обеда)

Стоимость на участника: 1 550 руб.

В стоимость конференц-пакета входит:

  • аренда конференц-зала на 4 часа;
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, свежая выпечка);
  • дневной кофе-брейк (чай, кофе, фруктовый сок, сэндвичи в ассортименте 2 шт./чел);
  • минеральная вода для участников (Акваминерале 0,6 л);
  • стандартный набор технического оборудования: флипчарт, экран;
  • набор канцелярских принадлежностей (бумага, ручки, маркеры);
  • таблички, указатели;
  • звонки по Москве.

Новости

Выездные квесты
04 июня 2023 г.

Выездные квесты

Выездной квест - это интересное и увлекательное мероприятие, которое позволяет участникам насладиться прекрасным видом, решать задания и подзадачи, а также провести время с коллегами или друзьями.Выездные квесты.Всё большую популярность приобретают корпоративные квесты, ведь в этом есть несомненные плюсы. Во-первых, локация квестов не имеет рамок- вы можете заказать корпоративный квест прямо в офис, ресторан, даже на теплоход. В летний сезон мы проводим увлекательные квесты на летних площадках. Во-вторых, количество участников от 10 до 1000 человек! Каждый сможет попробовать свои силы, проявить логику, выбрать правильную последовательность действий на пути к победе. В-третьих, мы можем организовать квест в любой точке Москвы или области за 3 часа (без учёта пробок ;) ) Наиболее популярные квесты - Форт Боярд, Петля времени, Убийство  в поместье.

Полный каталог квестов ЗДЕСЬ

Юбилей организация
03 июня 2023 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея

Организация юбилея компании
01 июня 2023 г.

Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу  - организация юбилея компании под ключ.

Подробнее