8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Юбилей организация

Корпоративный юбилей

Юбилеи бывают не только у людей, но и у компаний. И организацию юбилея компании Вы также можете доверить нам. Мы накопили огромный опыт и точно знаем, как быстро и качество создать настоящий праздник.

Мы прекрасно понимаем, что круглая дата для любой компании — это важное событие, к которому подводятся итоги работы, оценивается успешность как всего бизнеса, так и отдельно взятого сотрудника. Мы можем предложить Вам празднование юбилея организации в виде:

  • презентации
  • церемонии награждения лучших работников
  • корпоративной вечеринки
  • выездного корпоративного мероприятия с празднованием на природе
  • семейного празднования, когда на торжество сотрудники приглашают своих родственников.

 

Список услуг по организации Юбилея компании:

  • Организация и проведение корпоративного мероприятия под КЛЮЧ;
  • Разработка индивидуального сценария юбилея фирмы;
  • Подбор места проведения юбилея компании (ресторан, теплоход, загородная площадка);
  • Подбор профессионального ведущего мероприятия;
  • Праздничное оформление зала;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение - диджеи, музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Проведение дискотеки (Диджей);
  • Фото и Видео съёмка мероприятия;
  • Создание и режиссура фильма, видеоролика ;
  • Заказ праздничного торта с логотипом компании;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Оформление места проведения мероприятия: флористика (цветочное оформление), воздушный шары, ткань;
  • Организация фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.

 

Какой бы вариант Вы не выбрали, мы сделаем все возможное для того, чтобы Ваш юбилей прошел на «ура» и сотрудники с нетерпением ждали следующего корпоративного мероприятия, которое Вы снова закажите у нас.

Проведение юбилея компании

Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией Глобал-Шоу организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.

     

 

Сценарий проведения праздника все по плану!

«Глобал-Шоу» — компания, которая поможет вам превратить юбилей, свадьбу и корпоратив в незабываемое событие вашей жизни. Если вы уже определились с тем, каким вы хотите видеть свой праздник — мы поможем вам воплотить ваши мечты в реальность. Не можете определиться со сценарием юбилея или просто на его разработку нет времени? Не беда! Компания  Глобал-Шоу будет только рада помочь составить вам сценарий проведения юбилея. Отныне организация юбилея компании или любого другого корпоративного мероприятия больше не будет вашей головной болью.

Глобал-Шоу сделает ваш праздник веселым и интересным — никто не будет скучать! Наши специалисты организуют для вас торжество на соответствующем уровне. Также мы поможем отыскать подходящее место, которое идеально подойдет  для  Вашего праздника.

Есть задача организовать юбилей компании? Есть решение – «Глобал Шоу» – праздники на 5!

 

 

«Глобал-Шоу»

 
8 (495) 744-77-46
8 (495) 971-47-23
whatsapp  +79257447746
8 (916) 672-96-38 (24 часа)
info@globalshow.ru
Глобал Шоу

 

Новости

Юбилей организация
18 марта 2024 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея

Организация юбилея 50 лет
17 марта 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Организация дня рождения в Москве
16 марта 2024 г.

Организация дня рождения в Москве 

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее