Проведение Кинотимбилдинга
Стоимость проведения программы Тимбилдинг с стиле съемка фильма -- от 2000руб. на чел.
Подходит как для закрытых помещений так и открытых площадок!!!
Сценарный план:
Встреча гостей.
На входе репортёр берёт интервью у всех гостей. Сообщает, что сегодня тимбилдинг с стиле съемки фильма. Оператор снимает. Фото на фоне пресс-волла с кинохлопушкой в руках Гости говорят фразы, которые вмонтируются в эпизоды из фильмов Эти эпизоды показываются в финале вечера, об этом позже.Проход под аплодисменты зрителей по красной дорожке.Гости рассаживаются за столы. Звучат тосты от главного продюсера, директора картины (руководителя организации) (Придумаем каждому выступающему весёлое название должности – директор киностудии и тд). Ведущий (режиссёр) вручает директору кинохлопушку с написанным названием праздника, фамилией руководителя и датой. Директор начинает праздник символическим стуком хлопушки. Конкурс «Угадай кинофильм по саунд-треку». Угадавший фильм по музыке из кино выходит за призом на площадку. На экранах демонстрируется эпизод из указанного фильма. Участник воспроизводит актёрскую игру из показанного эпизода и после этого получает приз.
Съёмка эпизода черно-белого кино. Строим павильон хромакей (зелёная или синяя материя). Снимаем с операторской тележки.
Заранее выбранные главные герои играют свои роли. Все зрители участвуют в массовке. Режиссёр командует в рупор «Тишина на площадке! Камера, мотор!» Ассистент (из числа гостей) хлопает хлопушкой. Съёмка по раскадровкам (по маленьким эпизодам, покадрово).Всё время праздника идёт монтаж киноматериалов.Финалом вечера становится показ «фильма о фильме», в который входят самые яркие кадры вечера. 8 минут кино с начальными поздравлениями, съёмкой ч/б фильма, музыкальный клип, эмоции зрителей.
|
№ |
Наименование |
|
1 |
Режиссёрская группа |
|
2 |
Репортёры-администраторы |
|
3 |
Операторы |
|
4 |
Фотограф |
|
6 |
Монтажёр |
|
7 |
Тематическое оборудование. Долли – операторская тележка, Камеры , Хромакеи , Коммуникации). |
|
8 |
Ведущий |
|
9 |
ДиДжей с аппаратурой |
Материалы, которые получит заказчик: видеоролик с лучшими моментами вечера – «фильм о фильме» как провели кинопраздник; фотоотчёт о мероприятии в стиле кино – с фотографиями, обработанными и сделанными в виде кадров киноплёнки.
Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!
Новогодний корпоратив на природе: в лучших традициях русской зимы
Дружные хороводы и катание на тройках, заводная кадриль и шуточные кулачные бои — все это придется по вкусу креативной команде, которая не желает проводить корпоративный Новый год в помещении и жаждет вольного воздуха. Праздник в традициях петровских времен с блинами и самоваром — то, что нужно. Хотите пойти еще дальше — остановите выбор на шоу с элементами русской охоты: знакомство с борзыми и настоящая погоня за зайцем приведут в восторг самых любознательных и азартных участников. Каталог программ
Организуем Корпоратив на Новый Год: От Снежинок до Салютов
Новый год – это не просто календарная дата, а точка отсчета, момент подведения итогов и стимул для будущих свершений. Корпоратив – это не только способ отпраздновать, но и возможность укрепить командный дух, зарядиться позитивом и выразить благодарность сотрудникам за их вклад.
Мы предлагаем организацию новогодних корпоративов, превосходящих все ожидания. От концепции, вдохновленной волшебством зимней сказки, до воплощения самых смелых и креативных идей. Наша команда разработает индивидуальный сценарий, который отразит уникальность вашей компании и создаст атмосферу настоящего праздника.
Наши услуги включают в себя подбор и оформление площадки: от элегантных банкетных залов с панорамными видами до уютных загородных резиденций, где можно почувствовать себя как дома. Мы предлагаем изысканное меню от лучших шеф-поваров, интерактивные развлечения, профессиональных ведущих и звезд эстрады, чтобы каждый гость почувствовал себя особенным.
Мы берем на себя все организационные вопросы, включая логистику, техническое обеспечение, фото- и видеосъемку, чтобы вы могли полностью расслабиться и наслаждаться праздником. Подготовьтесь к вечеру, полному смеха, радости и незабываемых впечатлений, который запомнится на весь год! Доверьте нам организацию вашего новогоднего корпоратива, и мы превратим его в настоящую феерию.