8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Новогодний корпоратив
Новогодний корпоратив с программой
Новогодний корпоратив с программой
Организация новогоднего корпоратива
Организация новогоднего корпоратива
Новогодний корпоратив с программой
Новогодний корпоратив с программой
Организация новогоднего корпоратива
Организация новогоднего корпоратива
Новогодний корпоратив 2019
Новогодний корпоратив 2019
Новогодний корпоратив 2019
Новогодний корпоратив 2019
Проведение новогоднего корпоратива
Проведение новогоднего корпоратива
Организация новогоднего корпоратива
Организация новогоднего корпоратива
Проведение новогоднего корпоратива
Проведение новогоднего корпоратива
Новогодний корпоратив с программой
Новогодний корпоратив с программой
Новогодний корпоратив 2019
Новогодний корпоратив 2019

Любите сказки? Тогда добро пожаловать в Зазеркалье! Приехав на новогодний корпоратив 2025 в шикарном лимузине, и пройдя по красной дорожке, вы окажитесь в той самой сказочной стране. Миновав суровых стражников, вы попадаете в залу, где на полу красуется шахматная доска, а сказочные феи вручают всем гостям зеркальце. Не вздумайте его потерять, зеркальце понадобится для участия в конкурсах и развлечениях. Среди гостей новогоднего корпоративного праздника 2025 вы обязательно увидите Алису, карты всех мастей, Кролика, Чеширского кота и Шалтая-Болтая, показывающего фокусы.

Базовый вариант программы:

  • тематическое оформление площадки;
  • ведущий на корпоратив в образе Безумного Шляпника;
  • ведущая Красная Королева;
  • танцевальное шоу;
  • шоу мыльных пузырей;
  • музыкальная аппаратура;
  • Диджей с аппаратурой;
  • подбор места проведения новогоднего праздника.

Дополнительно:

  • персонажи Чеширский Кот, Белый Кролик;
  • ходулисты шахматные фигуры;
  • турнир по игре в крокет с фламинго;
  • иллюзионное шоу.

Стоимость проведения новогодней программы "Алиса в стране Чудес" от 120 000 руб.

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея компании
18 сентября 2025 г.

Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу  - организация юбилея компании под ключ.

Подробнее

Юбилей организация
13 сентября 2025 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея

Организация юбилея 50 лет
06 сентября 2025 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее