8 (495) 744 77 46
8 (495) 971 47 23

Выездной квест Петля времени

Выездной квест Петля времени

Корпоративный квест Петля времени

Легенда игры: Мы получили письмо, датированное 2117 годом. Профессор Зум просит помощи в поиске и поимке похитителя Машины времени. Командам Агентов времени предстоит разгадать множество головоломок и накидать портрет преступника. Машина времени, последнее изобретение Доктора Зума, была похищена и использована преступником в личных целях – он украл важнейшие исторические артефакты. И теперь, согласно «эффекту бабочки», может измениться наш мир и мир будущего. Вся надежда на Агентов времени, которые соберутся в день Х. Агентам (участникам игры) предстоит встретиться с известными героями разных эпох, пройти испытания, получить подсказки и не забыть спасти Мир! Чтобы помочь Агентам, доктор Зум прислал в наше время некоторых известных персонажей, у которых было что-то украдено - Вам предстоит помочь им вернуть похищенные у них исторические предметы.

Ход игры: Участники игры, объединенные в команды по 5-7 человек, получают конверт с материалами дела: несколькими важными уликами, первыми подсказками и планом расследования, где указаны основные точки на карте, имеющие отношение к событиям. Решив первые головоломки, команды отправляются в  путь: находят потерпевших исторических персонажей, помогают им разыскать украденный артефакт, получают новые подсказки. Постепенно участники заполняют «Дело о происшествии», записывая приметы преступника и особые черты.

Исторические персонажи. Список персонажей можно расширять и видоизменять в зависимости от целей Заказчика игры. При желании, можно обыграть корпоративные ценности компании в заданиях от персонажей, с которыми встретятся команды, например:

  • Никола Тесла – расскажет об энергии и попросит добыть огонь с помощью двух пальчиковых батареек;
  • Генри Форд – расскажет об эффективности, а команды за это помогут ему сконструировать автомобиль;
  • Христофор Колумб заговорит об открытости и попросит команды расшифровать карты (видимо, чтобы найти Индию);
  • Леонардо Да Винчи – поделится своим видением развития науки, а команда построит ему простой летательный аппарат;
  • Уинстон Черчилль – расскажет о надёжности своей армии и, возможно, кого-то примет в её ряды;
  • Альфонс Бертильон – попросит помочь раскрыть «последнее дело», за это научит составлять портрет преступника;
  • Королева Виктория Попросит Вас помочь отыскать её сокровища, которые были похищены;
  • Френсис Дрейк. Этот с виду злобный пират проверит Вашу команду на прочность.
  • Альфред Нобель Вы примете участие в любопытном химическом эксперименте...

Дополнительные подсказки. Помимо встречи с персонажами, командам предстоит найти и решить множество головоломок, шифров, ребусов, которые органично переплетаются и приводят к общей финальной точке. Помощь штаба Если команда запуталась, заблудилась или потеряла нить событий, всегда можно прийти в штаб (или позвонить) и попросить о помощи. Штаб призван помогать в расследовании, но не может влиять на его ход.

Финал игры. Когда все загадки разгаданы, артефакты возвращены своим владельцам – наступает время составить портрет преступника. Для этого команде нужно прийти в конечную точку (штаб расследования), получить материалы для фоторобота и закончить расследование дела. Побеждает  та команда, которая составить портрет, максимально похожий на фотоснимок преступника, имеющийся в штабе.

Что входит в стоимость игры?

  • Работа ведущего игры, штаба и анимационной группы
  • Весь раздаточный и расходный материал
  • Конверты и их содержимое
  • Браслеты для участников (при игре в городе)
  • Реквизит на точках с заданиями (с аниматорами или без)
  • Разведка территории под игру и прокладка маршрутов для команд
  • При организации игры в новой локации организуется специальный выезд для планирования размещения точек с заданиями и персонажами
  • При организации игры за рубежом требуется один дополнительный день на месте на разведку, планирование и подготовку заданий, привязанных к местности

Продолжительность программы: 2,5-3 часа

Количество участников в игре: от 30 до 600 человек

Количество заданий в квесте: 20-25 заданий, включая встречи с персонажами

Стоимость выездного командного квеста Петля Времени : от 1 300руб. на человека

Вернуться к списку

Новости

Корпоративный Новый год: снимается кино!
10 ноября 2017 г.

Корпоративный Новый год: снимается кино!

Без сомнения, каждый сотрудник вашего коллектива — звезда. Пусть это не слишком заметно в трудовые будни, зато новогодний корпоратив — отличный шанс выявить скрытые способности сослуживцев. Удачным решением станет праздничная программа «Коламбия пикчерс представляет», где участники могут выступить как настоящие актеры. Предпочитаете мюзиклы? Тоже прекрасный вариант, особенно если ваши сотрудники умеют петь. А если считаете нужным перейти непосредственно к чествованию звезд, выбирайте шоу в стиле церемонии «Оскар» — без заветной награды не останется ни один талант!

Новогодний корпоратив
25 октября 2017 г.

Новогодний корпоратив на природе: в лучших традициях русской зимы

Дружные хороводы и катание на тройках, заводная кадриль и шуточные кулачные бои — все это придется по вкусу креативной команде, которая не желает проводить корпоративный Новый год в помещении и жаждет вольного воздуха. Праздник в традициях петровских времен с блинами и самоваром — то, что нужно. Хотите пойти еще дальше — остановите выбор на шоу с элементами русской охоты: знакомство с борзыми и настоящая погоня за зайцем приведут в восторг самых любознательных и азартных участников. Каталог программ

Корпоративный новый год
16 октября 2017 г.

Не за горами первый снег, а вместе с ним и подготовка к проведению новогоднего корпоратива. Где и как вы будете проводить корпоративный новый год решать, конечно же, вам. Мы можем предложить помощь в подборе новогоднего корпоративного квеста, программы на новогодний корпоратив, а также услуги ведущего на праздник. Более 20 видов оригинальных новогодних сценариев: квест на корпоратив Рождественская история, съёмки корпоративного фильма в новогодней тематике, корпоративная новогодняя игра Что? Где? Когда? Подробнее