Квест на 8 марта Ожерелье Клеопатры
Описание: Заседание клуба любителей ювелирных украшений (из выступления президента клуба): каким богатым на события обещает быть 1955 год! Благодаря нашему клубу любителей ювелирных украшений, о нашем маленьком городке скоро заговорит вся Америка!
Итак! Внимание! Соберитесь! Наберите воздуха в легкие! А теперь новость дня! Скоро наш город с выставкой ювелирных украшений посетит мисс Эмма Томсон, внучка известного магната.Давайте выразим благодарность секретарю нашего клуба, Кристалл Блер. Так как именно ей принадлежала блестящая идея организации подобной выставки. И именно Кристалл приложила немало усилий, чтобы связаться с Эммой Томсон и уговорить ее посетить наш город.Хочу также отметить, что частная коллекция Эммы Томсон уже не раз выставлялась в различных музеях мира и будоражила сердца сотен поклонников ювелирного искусства по всему миру.Готова поспорить, что многие из вас были бы готовы умереть, за одну возможность взглянуть на одно из последних приобретений Эммы Томсон. Это подлинное ожерелье, принадлежавшее самой Клеопатре. Удивительно, не правда ли? Сейчас на дворе 1955 год, а мы с вами сможем увидеть ожерелье, с момента, создания которого прошло уже больше чем тысяча лет. Можете себе такое представить?
Так что дамы, будьте во всеоружии: готовьте свои лучшие платья, шляпки, перчатки! Мы же не хотим упасть в грязь лицом перед мисс Эммой Томсон?!
Список персонажей квеста:
Стоимость квест на 8 марта Ожерелье Клеопатры: от 1 400руб. на человека
Приглашаем провести праздничные мероприятия на летних площадках в Москве и Подмосковье.
Сколько можно томиться в мрачном офисе? В комнатках, где о сочной траве и густых кронах деревьев напоминает лишь одинокий цветочек на рабочем столе. Скоро – теплая и веселая пора, скоро ЛЕТО! А это значит, что нужно выбираться на загородные площадки. Нужно спешить организовывать корпоративные мероприятия на природе! Подробнее
Организация юбилея 50 лет
Полный список услуг по организации юбилея:
Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно: