8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Квест Миссия Алиса

Квест Миссия Алиса
Выездной квест  Миссия Алиса
Выездной квест Миссия Алиса
Выездной квест  Миссия Алиса
Выездной квест Миссия Алиса
Квест Миссия Алиса
Квест Миссия Алиса

Корпоративный квест Миссия Алиса

Стоимость проведения квеста от 1 600руб. на человека.

 

Легенда квеста: в стране чудес происходят странные вещи: всё перевернуто с ног на голову и тепреь все сказки перемешаны. Сказочным персонажам нужна Ваша помощь - только люди из нашей реальности, знакомые с любимыми сказками смогут вернуть всё на свои места. Но будьте готовы к неожиданностям! Ведь Вы знакомы с литературной версией сказок, а на самом деле события происходили не совсем по книжкам! В Ваших руках сборник сказок и часть из них ключи к решению головоломок, которые ожидают Вас на пути. А для понимания некоторых нужны свои подсказки. Как только все загадки будут разгаданы - вы сможете открыть волшебную шкатулку.

Ход квеста: каждая команда (по 7-10 человек) получает свой экземпляр “Книги историй” - сборник легенд и сказаний о каждом герое, который участвует в квесте. С некоторыми героями получится встретиться лично, а чьи-то задания предстоит найти на территории и каким-то образом решить найденные головоломки. В комплекте у каждой команды находятся: значки (бейджи) с номерами команд, “Книга историй”, УФ фонарик для поиска скрытых подсказок, фотометки (объекты с территории). Часть загадок можно решить на месте, но основную массу загадок и подсказок к ним найдут только те, кто отправится в Путешествие.

Игровые персонажи квеста:

  • Красная королева
  • Красная шапочка
  • Румпельштильцхен
  • Шляпник
  • Белль
  • Джафар
  • Кролик
  • Питер Пэн и другие

На первый взгляд все эти герои из разных сказок и их ничто не объединяет, но только не в нашей истории: у каждого их них есть своя легенда и своё задание, которое участники квеста должны выполнить, чтобы продвинуться дальше.

Квест комнаты. Особенностью данной программы является наличие “квестовых” локаций - выделенных “комнат”, в которых нужно что-то найти, разгадать или откуда нужно выбраться всей командой, решив некоторое количество головоломок. В комнатах находятся свои персонажи, которые направляют участников в случае затруднения:
- Капитан Килиан Джонс (Крюк) - ему нужно найти в комнате все кусочки карты сокровищ.

- Пиноккио - Вы попали в каморку к Джузеппе. Среди холстов и деревянных кукол Вам нужно найти подсказки, чтобы выбраться из комнаты.

- Чеширский кот - находится в комнате с иллюзиями. Увидев невидимое и разгадав загадки, команда сможет получить новую главу для своей “Книги историй”.
- Труляля и Траляля. Самые отважные (важные, уставшие) представители команд отправятся к Труляля и Траляля, двум братьям, которым нужно помочь найти ответы на множество вопросов. В этой локации можно находиться всё время квеста. Труляля и Траляля проводят “интеллектуальное многоборье” среди присутствующих, а выигравшие участники имеют возможность принести дополнительные баллы своей команде.
 

 

  • Хотите узнать больше?
  • Отправьте запрос

Вернуться к списку

Новости

Проведение Масленицы
04 марта 2024 г.

Скоро масленица: самое время вспомнить исконно-русские обычаи

Организация Масленицы - замечательная идея для создания атмосферы веселья и радости среди коллег и сотрудников. Компания Глобал Шоу с радостью поможет вам в проведении праздника Масленицы. Вот несколько идей, как мы можем сделать вашу Масленицу запоминающейся: 1. Традиционное масленичное оформление: Украшение помещения в стиле Масленицы, с использованием ярких лент, масленичных кукол, блинов, масла, меда и других символов праздника. 2. Кулинарные угощения: Предложение разнообразных блюд, традиционно присущих Масленице, таких как блины с различными начинками, картофельное пюре, российские блины и другие вкусности. 3. Мастер-классы и мастер-классы: Организация интересных и познавательных мастер-классов по изготовлению масленичных украшений, блинов, различных рукодельных изделий и игрушек. 4. Фольклорные выступления: Проведение фольклорных выступлений с исполнением народных песен, танцев и игр, чтобы погрузиться в атмосферу народного праздника. 5. Соревнования и развлечения: Организация веселых конкурсов, и игр для участников, чтобы все могли активно участвовать и весело провести время. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали и пожелания по организации празднования Масленицы. Мы готовы помочь сделать ваше мероприятие интересным, веселым и незабываемым для всех участников. Празднуйте Масленицу вместе с Глобал Шоу!Неделя Масленицы – повод не только поесть блинов, но и принять участие в народных гуляниях. Не откажите себе в удовольствии достойно проводить зиму: скоморохи, русские народные ансамбли, катания в упряжках, сожжение чучела и великолепное фаер-шоу. Включите в программу также мастер-классы, заводные конкурсы, петушиные бои и выступление дрессированного медведя. Ну и конечно, какая Масленица без горячего чая из самовара? Доверьте праздник Глобал Шоу. У нас есть все, чтобы соблюсти традиции и сделать мероприятие запоминающимся!

Подробнее

Проведение 8 марта в коллективе
03 марта 2024 г.

 

Отмечать 8 марта на работе с помощью компании Глобал Шоу – замечательная идея! Команда специалистов из Глобал Шоу сможет помочь организовать яркое и запоминающееся мероприятие, чтобы поздравить всех сотрудниц с этим прекрасным праздником. Вот несколько идей для организации мероприятия на работе от компании Глобал Шоу: 1. Тематическое оформление офиса: Создайте праздничную атмосферу, украсив офис красивыми цветами, гирляндами, шарами и другими украшениями, подходящими к теме 8 марта. 2. Корпоративный обед или кофе-брейк: Организуйте корпоративный обед или кофе-брейк для всех сотрудников, где можно будет весело пообщаться и провести время в приятной обстановке. 3. Мастер-классы и развлечения: Предложите сотрудницам участие в интересных мастер-классах, например, по рукоделию или кулинарии, чтобы сделать праздник креативным и увлекательным. 4. Праздничные конкурсы и игры: Проведите различные игры и конкурсы, которые будут не только веселыми, но и способствуют укреплению командного духа среди коллег. 5. Музыкальное или танцевальное выступление: Пригласите профессиональных артистов или танцевальных коллективов, чтобы устроить праздничное выступление для всех сотрудников. 6. Вручение небольших подарков: Подготовьте небольшие подарки для сотрудниц, чтобы они почувствовали радость и внимание в этот особенный день. Свяжитесь с командой Глобал Шоу, чтобы обсудить ваши пожелания и идеи о проведении 8 Марта на работе. Они помогут вам создать уникальное мероприятие, которое подарит сотрудницам радость и приятные воспоминания. Поздравляем с 8 Марта и желаем ярких и радостных праздников!Задаётесь вопросом как поздравить коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!

Подробнее

8 марта в офисе
28 февраля 2024 г.

Задаётесь вопросом как поздравить женский коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!Мы рады сотрудничать с вами по организации празднования 8 марта на работе от компании Глобал Шоу. Мы предлагаем различные услуги и идеи, чтобы сделать ваше мероприятие особенным. Вот несколько возможных вариантов, которые мы можем предложить: 1. Цветочное оформление на 8 марта: Украсим ваше рабочее пространство красивыми цветами и декорациями, чтобы создать атмосферу весеннего праздника. 2. Кулинарные угощения: Предлагаем услуги кейтеринга на 8 марта с разнообразным меню от закусок до десертов, чтобы порадовать коллег вкусной едой. 3. Музыкальное сопровождение на 8 марта: Организуем живое выступление музыкантов или вокалистов, которые создадут атмосферу праздника и поднимут настроение. 4. Мастер-классы и развлечения: Мы можем организовать различные мастер-классы, игры и конкурсы, чтобы сотрудники могли поучаствовать и развлечься. 5. Подарки и сюрпризы: Выберем  и организуем увлекательные сюрпризы и подарки для ваших коллег, чтобы сделать праздник запоминающимся. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали, ваше видение и пожелания, и мы разработаем индивидуальное предложение, чтобы сделать ваше мероприятие к 8 марта незабываемым. С нетерпением ждем сотрудничества!

Подробнее