Квест Кладоискатели
Стоимость организации квеста Кладоискатели : от 1 400руб. на человека
Легенда квеста: "Кладоискатели" - классика тренингов командообразования! Интересный сюжет квест игры, антуражные элементы и тематические "пиратские" задания - вот слагаемые хорошего тренинга командообразования или программы активного отдыха для хорошей компании! Игра строится на принципах "нелинейного квеста", команды сами определяют своё следующее задание, вытягивая карточку с его названием с бочки и отправляются на этап со своим инструктором. По итогам всех испытаний, участникам предстоит собрать пазл из кусочков карты (их предварительно нужно заработать) и найти сундук с сокровищами Капитана Флинта. Чтобы открыть все замки на этом сундуке нужно тоже постараться и заработать достаточное количество ключей!
Важно: Мы выставляем порядка 20 пиратских заданий даже для 2-3 команд на поляне. Участвуя в игре "Кладоискатели, Ваши сотрудники будут иметь более широкий выбор испытаний. Мы не исключаем ситуации, когда две команды пройдут совершенно непохожий "маршрут" и придут к финишу игры с собственной историей успеха.
В стоимость квеста входят: Работа ведущего на квест игру, Работа инструкторов с командой (один "пират" на 12-15 человек), Весь необходимый реквизит для игры (порядка 20 заданий), в том числе, высотное упражнение "Тропа Бена Ганна", Пиратские шляпы для капитанов, Стандартный клад: несколько бутылок шампанского и золотые шоколадные монеты, Продолжительность игры: 3-4 часа.
Цели и задачи мероприятия:
Примерный тайминг: Общий круг, разминка, погружение в легенду, объединение в команды, делаем пиратские флаги Выполнение пиратских заданий: на поляне стоит 20-25 пиратских заданий, команды выполняют те задания, карточки которых «взяли с бочки»
Примеры испытаний:
Финал мероприятия. В финале приключения команды собирают воедино все куски карты, на которой отмечено место нахождения клада. Сундук будет наполнен пиратскими монетами и ромом, который станет красочным дополнением к праздничному столу.
Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:
Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного обращайтесь к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.
Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея
Организация дня рождения в Москве под ключ
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :