8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Квест игра Кладоискатели

Квест игра Кладоискатели
организация квеста кладоискатели
организация квеста кладоискатели
организация  квеста Кладоискатели на корпоративе а городом
организация квеста Кладоискатели на корпоративе а городом
организация квеста кладоискатели на корпоративе
организация квеста кладоискатели на корпоративе
проведение квеста Кладоискатели на летнем корпоративе
проведение квеста Кладоискатели на летнем корпоративе
организация квеста Кладоискатели на летнем корпоративе
организация квеста Кладоискатели на летнем корпоративе
организация квеста Кладоискатели на корпоративе
организация квеста Кладоискатели на корпоративе

 

 

Квест Кладоискатели

Стоимость организации квеста Кладоискатели : от 1 400руб. на человека

Легенда квеста: "Кладоискатели" - классика тренингов командообразования! Интересный сюжет квест игры, антуражные элементы и тематические "пиратские" задания - вот слагаемые хорошего тренинга командообразования или программы активного отдыха для хорошей компании! Игра строится на принципах "нелинейного квеста", команды сами определяют своё следующее задание, вытягивая карточку с его названием с бочки и отправляются на этап со своим инструктором. По итогам всех испытаний, участникам предстоит собрать пазл из кусочков карты (их предварительно нужно заработать) и найти сундук с сокровищами Капитана Флинта. Чтобы открыть все замки на этом сундуке нужно тоже постараться и заработать достаточное количество ключей!

Важно: Мы выставляем порядка 20 пиратских заданий даже для 2-3 команд на поляне. Участвуя в игре "Кладоискатели, Ваши сотрудники будут иметь более широкий выбор испытаний. Мы не исключаем ситуации, когда две команды пройдут совершенно непохожий "маршрут" и придут к финишу игры с собственной историей успеха.

В стоимость квеста входят: Работа ведущего на квест игру, Работа инструкторов с командой (один "пират" на 12-15 человек), Весь необходимый реквизит для игры (порядка 20 заданий), в том числе, высотное упражнение "Тропа Бена Ганна", Пиратские шляпы для капитанов, Стандартный клад: несколько бутылок шампанского и золотые шоколадные монеты, Продолжительность игры: 3-4 часа.

Цели и задачи мероприятия:

  • Познакомиться с коллегами поближе в неформальной обстановке;
  • Сплочение коллектива вокруг достижения единой цели;
  • Получить опыт нового необычного общения с сотрудниками компании;
  • Повысить приверженность сотрудников к компании;
  • Получить заряд хорошего настроения и позитивных эмоций.

Примерный тайминг: Общий круг, разминка, погружение в легенду, объединение в команды, делаем пиратские флаги Выполнение пиратских заданий: на поляне стоит 20-25 пиратских заданий, команды выполняют те задания, карточки которых «взяли с бочки»

Примеры испытаний:

  • «Пиратская азбука». Передача шифрованного сообщения на расстоянии с помощью флажковой азбуки. Что может быть проще? Что может быть интереснее??
  • «Переправа». Перейдите через болото используя кочки. Помните, что их существенно меньше, чем членов команды. А чтобы их не стало ещё меньше - не оставляйте их без присмотра больше, чем на 3 секунды!
  • «Колодец». Команде предстоит достать «камни со дна колодца» с помощью индивидуальных палочек. Поднимаем три мяча тремя разными способами.
  • «Минное поле». Настоящие пираты должны уметь преодолевать минные заграждения на пути к сокровищам. Это испытание члены команды проходят по очереди. Важно правильно запомнить удачные ходы!
  • «Плот». Команда пиратов оказалась на плоту в открытом море. Чтобы плыть быстрее, плот нужно перевернуть на другую сторону. Сходить с него, конечно же, нельзя…
  • «Пропасть». Команде предстоит преодолеть ущелье, уперевшись руками друг в друга. Главное не сорваться с обрыва и не упасть в воду!
  • «Пушечные ядра». Пираты должны хорошо наводить прицел и стрелять точно в яблочко! Оттачиваем мастерство стрельбой из рогаток.
  • «Меткий стрелок». Команде предстоит сбить, стреляя из ружей, чёртову дюжину шаров. При этом есть ограничение: патронов всего 20 3D паутинка». Пираты попали в ловушку «креативного» пачка, который вяжет паутину необычным способом. Необходимо преодолеть препятствие, не разбудив паука
  • «Костяна рука». Необходимо перенести костяную руку с одного места на другое, преодолев некоторые препятствия и не пролив ни капли напитка из бокала мертвеца.
  • «Паутина». Пираты оказались в очередной ловушке и теперь им всем нужно спастись, преодолев вертикальную паутину.
  • «Спаси жизнь». Необходимо так упаковать яйцо, чтобы оно не разбилось при падении с 2х метровой высоты. При этом есть очень ограниченный набор ресурсов…
  • «Шланг». Задача команды – наполнить ведро водой из водоёма с помощью длинного шланга и собственной смекалки.
  • «Шаг за шагом». Команде предстоит преодолеть горизонтальное препятствие, будучи связанными попарно за ноги. Если рейка упадёт – команда начинает прохождение задания заново.
  • «Тотемный столб». Команда должна провести тотемный столб по длинному запутанному лабиринту, держа его за оттяжки. Задание не простое, но очень пиратское!
  • «Записка в море». Вокруг пиратской лодки плавают кубики с написанными на них буквами. Необходимо собрать их все и понять, что за фраза зашифрована на них.
  • «Тропа Бена Гана». Участники команды по очереди должны пройти по стропе, натянутой на высоте 1м от земли, держась за лианы, свисающие с неба.
  • «Вулкан». Очередной кусочек карты находится на острове последи лавового озера. Команда должна «десантировать» туда своего участника и с его помощью вынести трофей в безопасное место.

Финал мероприятия. В финале приключения команды собирают воедино все куски карты, на которой отмечено место  нахождения клада. Сундук будет наполнен пиратскими монетами и ромом, который станет красочным дополнением к праздничному столу.

 

  • Хотите узнать больше?
  • Отправьте запрос

Вернуться к списку

Новости

Организация выпускного 2023
28 марта 2023 г.

Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:

Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного  обращайтесь  к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также  сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.

Организация юбилея
27 марта 2023 г.

Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея

Организация дня рождения в Москве
26 марта 2023 г.

Организация дня рождения в Москве под ключ

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее