8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Виталий  от 30 000руб.
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на праздник
Ведущий на праздник
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
пригласить ведущего на свадьбу
пригласить ведущего на свадьбу
пригласить ведущего
пригласить ведущего

Ведущий на свадьбу Виталий

Молодой, высокий (194см) и ужасно симпатичный (ключевое слово симпатичный) брюнет, с огромным чувством юмора. Актер и капитан команды КВН СТЕБ. Автор и актер "БлаБлаШоу" РЕН-ТВ, "Детки в клетке" МУЗ-ТВ, автор канала ТНТ. Делаю упор на импровизацию в стиле ПрожекторПерисХилтон. Приверженец юмора А.Ширвинда и И.Урганта. В коллекции авторские конкурсы и доработанные оригинальные конкурсы. Банальных конкурсов нет. Люблю работать с молодежными и не боящимися ломать стереотипы (в пределах разумного) праздниками. Характер конкурсов варьирую непосредственно на мероприятии под собравшуюся публику.
Как режиссер, делаю различные музыкальные и театральные постановки с гостями. мел опыт работы (ключевые последние два слова) на таких площадках, как: Тверская площадь день Москвы, парк Сокольники, ДК "Горбунова", СДК "МАИ", БКЗ "Академический", ГЦКЗ "Россия". Опыт ведения многотысячных корпоративов: Corbina Telecom, Славнефть, Данон, Руснефть, Татнефть, Юнит, AVON, Эльдорадо, Атон, Ефремов Каучук, Первый Московский фестиваль танцевальной культуры Savage Urban Dans и пр.

Стоимость от 30 000руб.

 

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
27 марта 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Организация дня рождения в Москве
26 марта 2024 г.

Организация дня рождения в Москве 

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее

Организация выпускного 2024
25 марта 2024 г.

Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:

Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного  обращайтесь  к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также  сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.