Молодой, высокий (194см) и ужасно симпатичный (ключевое слово симпатичный) брюнет, с огромным чувством юмора. Актер и капитан команды КВН СТЕБ. Автор и актер "БлаБлаШоу" РЕН-ТВ, "Детки в клетке" МУЗ-ТВ, автор канала ТНТ. Делаю упор на импровизацию в стиле ПрожекторПерисХилтон. Приверженец юмора А.Ширвинда и И.Урганта. В коллекции авторские конкурсы и доработанные оригинальные конкурсы. Банальных конкурсов нет. Люблю работать с молодежными и не боящимися ломать стереотипы (в пределах разумного) праздниками. Характер конкурсов варьирую непосредственно на мероприятии под собравшуюся публику.
Как режиссер, делаю различные музыкальные и театральные постановки с гостями. мел опыт работы (ключевые последние два слова) на таких площадках, как: Тверская площадь день Москвы, парк Сокольники, ДК "Горбунова", СДК "МАИ", БКЗ "Академический", ГЦКЗ "Россия". Опыт ведения многотысячных корпоративов: Corbina Telecom, Славнефть, Данон, Руснефть, Татнефть, Юнит, AVON, Эльдорадо, Атон, Ефремов Каучук, Первый Московский фестиваль танцевальной культуры Savage Urban Dans и пр.
Стоимость от 30 000руб.
Организация юбилея 50 лет
Полный список услуг по организации юбилея:
Организация дня рождения в Москве
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :
Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:
Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного обращайтесь к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.