8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Александр  от 20 000руб.
Ведущий на день рождения
Ведущий на день рождения
Ведущий на юбилей
Ведущий на юбилей
Ведущий на мероприятие
Ведущий на мероприятие
Ведущий на новогодний корпоратив
Ведущий на новогодний корпоратив
Ведущий на свадьбу
Ведущий на свадьбу
заказать ведущего
заказать ведущего

Ведущий на юбилей Александр

Александр  - профессиональный актер театра (МХАТ им.Чехова) и кино. Профессиональный тамада, конферансье и  шоу- мен. Проводит корпоративные вечера, юбилеи, свадьбы, презентации, выставки, розыгрыши лотереи,  выпускные вечера, студенческие и школьные праздники. Опыт работы с 1993 года. Проводит  тематические вечеринки: пиратская, стиляги, Чикаго 30-х, дискотека 80-х, гавайская вечеринка, Восток, 12 стульев, Олимпиада, пионерская, Танцы со звёздами… Командообразование (Тeam-building).   Различные тематические мероприятия и уличные, площадные гуляния (Масленица, Карнавал Мира)...   Костюмированное ведение.
Работал в театрах: "Эрмитаж", МХАТ им. Чехова; за работу в спектакле "Кровать" получил "Золотую маску" (2000г.).
Снимался: в кинофильмах "Семейные тайны", "Капитан Правда", "Возвращение Мухтара", был  консультантом на съёмках фильма "Дневной дозор", участвовал в съёмках программы "Розыгрыш".
Преподавал: в "Театре луны",  МХАТ им. Чехова на курсе Олега Табакова.
Проводил мероприятия в таких компаниях как: "Газпром", "Лукойл", "Флагман", "Черноголовка", "Саламандер" и многих др.

Стоимость от 20 000руб.

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
27 марта 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Организация дня рождения в Москве
26 марта 2024 г.

Организация дня рождения в Москве 

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее

Организация выпускного 2024
25 марта 2024 г.

Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:

Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного  обращайтесь  к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также  сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.