8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия
Мастер - класс Парфюмерная сессия

Мастер - класс Парфюмерная сессия

На нашем мастер-классе по созданию духов любой желающий может собрать свою собственную парфюмерную композицию из ароматических масел и эссенций. Основой для композиций является спирт, в котором растворяются масла в различных комбинациях и пропорциях. Флакончик с духами можно красиво оформить, сделать наклейку или бирочку. Каждый флакончик так же упаковывается в подарочный пакетик и перевязывается ленточкой. Парфюмерная сессия особенно популярна на мероприятиях, посвященным 8 марта или в компаниях с большим количеством женщин-сотрудниц.

Как проходит мастер-класс: 

  • Наливаем в мензурку 10 мл спирта;
  • Добавляем в спирт несколько различные эфирные масла по несколько капель;
  • Удачную композицию выливаем во флакончик и закрываем крышечкой с пульверизаторов;
  • Украшаем флакон кружевом, тесьмой, сухоцветами, бусинками, пайетками, бирками, наклейками.

Что в результате:

  • Создаем свое индивидуальные духи с неповторимым запахом и дизайном!
  • Духи можно использовать по назначению или как ароматизатор для дома.

Сколько нужно времени на изготовление одной поделки:

На изготовление одних духов у гостя уходит 15-20 мин. Средняя проходимость – 40-50 чел. в час.

Какие материалы предоставим мы:

  • Флаконы стеклянные 10 мл с пульверизатором - согласно заявленному количеству участников;
  • Натуральные эфирные масла и эссенции - 10-12 шт. по 100 мл.; 10 шт - по 10 мл;
  • Спирт медицинский;
  • Мензурки, пипетки и т.п.
  • Баночка с кофейными зернами, полоски из картона;
  • Бусины разных размеров, фигурные пайетки, декор;
  • Ленты, шнурки, тесьма, кружево - не менее 30 шт.;
  • Бирки тематические, наклейки для флаконов;
  • Подарочные пакетики;
  • Расходные материалы – одноразовые скатерти, салфетки бумажные и влажные, мусорные пакеты и т.п.

Что потребуется от заказчика:

  • Открытая или закрытая площадка для проведения мастер-класса. Необходима хорошая вентиляция!
  • Большой стол прямоугольной формы не менее 1,8 м в длину.
  • Стулья – 10 шт.
  • Электрическая розетка на расстоянии не менее 30 метров.

Стоимость: от 10 000руб. Стоимость зависит от количества участников.

Нюансы:

  • Мастера могут быть одеты в праздничную или классическую одежду или форменные платья и футболки без логотипов.
  • При работе на мероприятиях, где кол-во участников не превышает 15 чел., мы привозим материалы из расчета на 2-3 поделки на человека.
  • Возможно изготовление брендированных заготовок или упаковки и разработка мастер-класса по теме мероприятия.
  • Для участия в мастер-классе не нужно ждать набора группы – гости могут подойти к столу с мастер-классом в любой момент работы нашей зоны и заняться творчеством.
  • Мастер-классы имеют развлекательный характер – все делается быстро и просто!

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
25 апреля 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Летние площадки для мероприятий
23 апреля 2024 г.

Летние площадки для мероприятий 

Приглашаем провести праздничные мероприятия на  летних площадках в Москве и Подмосковье.

Летние площадки – мероприятия на природе на все 100!

Сколько можно томиться в мрачном офисе? В комнатках, где о сочной траве и густых кронах деревьев напоминает лишь одинокий цветочек на рабочем столе. Скоро – теплая и веселая пора, скоро ЛЕТО! А это значит, что нужно выбираться на загородные площадки. Нужно спешить организовывать корпоративные мероприятия на природе! Подробнее

Летний корпоратив на природе
21 апреля 2024 г.

Летний корпоратив - это прекрасная возможность для компаний провести неформальное мероприятие в летней атмосфере для своих сотрудников. Организация летнего корпоратива может стать мощным средством для улучшения командной работы и мотивации сотрудников. Компания Глобал Шоу специализирующаяся на организации корпоративных мероприятий, может предоставить всю необходимую поддержку для организации летнего корпоратива. Организатор мероприятий компания Глобал Шоу возьмет на себя весь процесс от начала до конца, включая подбор места проведения, оформление мероприятия, аренду оборудования, составление меню, организацию развлекательной программы и других важных моментов. Компания Глобал Шоу  также может предоставить различные варианты летних корпоративов в зависимости от Ваших потребностей и бюджета. Для тех, кто любит природу, можно предложить пикник на природе или барбекю, для тех, кто ищет более эксклюзивный опыт, может быть предложено организовать полноценный банкет на природе и масштабную развлекательную программу. Важно также учесть, что на летнем корпоративе часто используются мотивирующие элементы для сотрудников. Квест ,тимбилдинг или различные игры, которые могут помочь вам научиться лучше работать вместе.

Подробнее