Бутылочки с цветным песком, на котором можно даже изобразить замысловатый рисунок - пришли к нам из Египта. Конечно, чтобы изобразить в бутылочке верблюда или любую другую сложную фигуру при помощи деревянной палочки требуется сноровка и длительное обучение. Но зато мы предоставим вам большой выбор цветного песка, который, даже если просто насыпать слоями в бутылочку, выглядит очень художественно и ярко! Ну а для декорирования пробки у нас предусмотрен целый арсенал ткани, бумаги, лент и шнурочков!
Как проходит мастер-класс:
Что в результате:
Сколько нужно времени на изготовление одной поделки:
На изготовление одной бутылочки у гостя уходит 10-15 мин.
Средняя проходимость – 40-50 чел. в час.
Какие материалы предоставим мы:
Что потребуется от заказчика:
Стоимость: от 11 000руб. Стоимость зависит от количества участников.
Нюансы:
Новогодний корпоратив на природе: в лучших традициях русской зимы
Дружные хороводы и катание на тройках, заводная кадриль и шуточные кулачные бои — все это придется по вкусу креативной команде, которая не желает проводить корпоративный Новый год в помещении и жаждет вольного воздуха. Праздник в традициях петровских времен с блинами и самоваром — то, что нужно. Хотите пойти еще дальше — остановите выбор на шоу с элементами русской охоты: знакомство с борзыми и настоящая погоня за зайцем приведут в восторг самых любознательных и азартных участников. Каталог программ
Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу - организация юбилея компании под ключ.
Организация юбилея 50 лет
Полный список услуг по организации юбилея: