8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения
Мастер - класс Бижутерия, украшения

Мастер - класс Бижутерия, украшения

Изготовление украшений стало профессией знаменитых ювелиров и дизайнеров, посвятивших их созданию свою жизнь. Но овладеть основными техниками, позволяющими делать интересные handmade украшения и аксессуары, можно каждому желающему. Для этого и существуют наш мастер-класс по бижутерии. На нем вы можете увидеть, как изготавливаются различные бусы и сережки, а также сможете своими руками сделать что-то интересное и замысловатое, будь то декоративные ободки на голову, бутоньерки или браслеты из различных бусин и фигурных подвесок.

Как проходит мастер-класс:

  • Под руководством мастера выбираем фурнитуру для украшений - бусины, декоративные подвески, замочки;
  • На специальную резинку или леску насаживаем бусинки и подвески, соединяем концы и браслет или бусы готовы!
  • При изготовлении сережек используются швензы, к которым присоединяются бусины и подвески;
  • Основу ободка можно обернуть тесьмой, украсить цветком из лент и бусинами, которые наклеиваются при помощи клеевых термопистолетов;

Что в результате:

  • Все секреты изготовления украшений раскрыты - оказывается, это совсем несложно!
  • Гости становятся обладателями оригинальных ярких аксессуаров, которыми можно дополнить свой образ.
  • Ну и, конечно же - хорошее настроение обеспечено всем участникам мастер-класса!

Сколько нужно времени на изготовление одной поделки:

На изготовление одного аксессуара уходит 20-30 мин. Особо увлеченные натуры не ограничиваются одной поделкой.

Средняя проходимость – 30-40 чел. в час.

Какие материалы предоставим мы:

  • Бусины деревянные разных размеров и цветов (5-6 видов) - не менее 30 шт. на 1 чел.
  • Бусины пластиковые разных цветов и размеров (5-6 видов) - не менее 30 шт. на 1 чел.
  • Подвески металлические фигурные (6-8 видов) - не менее 10 шт. на 1 чел.
  • Швензы, основы для колец и брошек - согласно заявленному количеству участников.
  • Нить-резинка (спандекс), леска, шнур.
  • Ленты, кружева, тесьма разных цветов, размеров и фактур - не менее 30 видов.
  • Фигурные пайетки, декоративные бусинки и прочий декор.
  • Ободки, заколки пластиковые для декорирования - согласно заявленному количеству участников.
  • Клеевые пистолеты, ножницы, кусачки и пассатижи для бижутерии.
  • Расходные материалы – одноразовые скатерти, салфетки бумажные и влажные, мусорные пакеты и т.п.

Что потребуется от заказчика:

  • Открытая или закрытая площадка для проведения мастер-класса.
  • Большой стол прямоугольной формы не менее 1,8м в длину.
  • Стулья – 10 шт.
  • Электрическая розетка 220 вольт на расстоянии не более 30м.

Стоимость: от 10 000руб. Стоимость зависит от количества участников.

Нюансы:

  • Мастера могут быть одеты в праздничную или классическую одежду или форменные платья и футболки без логотипов.
  • При работе на мероприятиях, где кол-во участников не превышает 15 чел., мы привозим материалы из расчета на 2-3 поделки на человека.
  • Возможно изготовление брендированых заготовок или упаковки и разработка мастер-класса по теме мероприятия.
  • Для участия в мастер-классе не нужно ждать набора группы – гости могут подойти к столу с мастер-классом в любой момент работы нашей зоны и заняться творчеством.
  • Мастер-классы имеют развлекательный характер – все делается быстро и просто!

Вернуться к списку

Новости

Организация выпускного 2023
28 марта 2023 г.

Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:

Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного  обращайтесь  к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также  сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.

Организация юбилея
27 марта 2023 г.

Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея

Организация дня рождения в Москве
26 марта 2023 г.

Организация дня рождения в Москве под ключ

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее