ШОУ ХИЩНЫХ ПТИЦ.
Как известно, участие хищных животных в зрелищных мероприятиях пользовалось огромным успехом со времён Древнего Рима. Римские императоры знали, чем заполнить арену Колизея. Помня о такой всенародной любви к хищникам, мы постарались создать предложения для корпоративных мероприятий, которые удовлетворяли бы различные запросы клиентов.
Мы предлагаем 3 варианта нашего Шоу для использования на корпоративных праздниках:
1. Презентационный вариант (расширенная фотосессия с прилётами птиц на руку клиентам).
2. Трюковая программа (реквизитные номера и трюки, конкурсы, эксклюзивная игровая фотосессия).
3. Соколиная охота "а-ля рюс" с элементами цирковой программы (адаптированная охота с ловчими птицами на фазанов и уток, куда также включён трюковый блок с фотосессией для индивидуального общения с птицами).
Основная идея нашего Шоу - непосредственное участие зрителей в трюках и номерах. Полный интерактив! Так как корпоративные праздники сильно разнятся по бюджету, размаху, площадкам, мы подстраиваем наше Шоу под любые параметры мероприятий. От "просто с птичками развлечься" до сложных сценарных соколиных охот. Корпоративы в клубах, домах отдыха, банкетных залах, кинотеатрах, открытом поле - наши крылатые артисты адаптированы к работе во всех условиях. В каждой программе наше Шоу будет одной из самых ярких точек! В период новогодных праздников и школьных каникул мы предлагаем специальную программу для закрытых помещений, акцентированную на трюки, конкурсы и постановочные номера. Задача программы - максимально задействовать зрителей в исполняемых номерах и трюках. В таких всемирно известных номерах, как "Вильгель Телльь", зритель задействован изображать сына Телля с яблоком на голове. Если это номер "Игра в стаканчики", то он, совершенно ясно, обставлен как конкурс с участием зрителей. В таком уникальном номере, как синхронный пролёт малых соколов в двойной обруч, пуск соколов осуществляется с рук зрителей. И конечно такой классический трюк, как пролёт большого сокола через сверкающий обруч осуществляется при помощи сразу нескольких зрителей. В этом многократно повторяющемся трюке, превращённом в эксклюзивную игровую фотосессию, каждый зритель может запечатлеть себя на фото в момент исполнения им самим зрелищного трюка! И количество таких счастливцев - несколько десятков человек!
Стоимость -- от 35000руб.
Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:
Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного обращайтесь к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.
Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея
Организация дня рождения в Москве под ключ
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :