Описание: это средневековая сказка о настоящей дружбе. О том, что выход есть всегда! С первых мгновений спектакля дети попадут в сказочную страну. Главные герои спектакля - король, королева и принцесса очаруют ребят добротой и мудростью. Однажды, в роковой день, король и королева не нашли в кроватке с балдахином своей дочери. Принцесса Изабелла исчезла! Вернувшись с охоты, отважные рыцари короля попытались отыскать принцессу, но удача отвернулась от них. На поиски Изабеллы отправились великанша и шут с собачкой-ищейкой. Увы, следов принцессы они не нашли. Король обратился за советом к фее, живущей на полянке со своими друзьями: лягушкой, улиткой и змейкой. Волшебница посоветовала Его Величеству не сдаваться и искать выход. Выход был найден. Принц Ричард за огромную награду согласился найти принцессу. Оказывается, красавицу похитил дракон, мечтавший подружиться с принцессой. Изабелле очень понравился гостеприимный, хотя и страшный, дракон. Принц Ричард вступил в схватку с драконом, желая спасти пленницу, но принцесса бросилась вперед, защищая своего друга от грозного оружия. В ту же самую секунду произошло невероятное: дракон превратился в принца. Дружба сотворила чудо! Друзья отправились в замок к родителям принцессы. После спектакля ребята поиграют в веселые игры с аниматорами рыцарем и феей.
Возраст: от 4 до 9 лет.
Продолжительность: 1 час 15 минут (40 минут кукольный спектакль + 35 минут игровая программа)
Стоимость: 17 000 руб. в пределах МКАД.
Организация юбилея 50 лет
Полный список услуг по организации юбилея:
Организация дня рождения в Москве
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :
Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:
Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного обращайтесь к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.