Индейское шоу - это:
Профессиональная танцевальная группа, доподлинно воссоздающая экзотические пляски индейцев Дикого Запада - яркое, феерическое шоу поразительной красоты.
Барабанная группа , исполняющая песни индейцев различных племен Дикого Запада.
Вы сможете увидеть древние традиции индейских племен Дикого Запада, их военные пляски и шаманские ритуалы, услышать настоящие индейские песни. Пляски красочны и экзотичны, а песни наполнены такой энергией, что зритель вскоре явственно начинает ощущать единение с окружающим его миром и таящейся вокруг него неведомой ему доселе дикой силой. Он словно вновь припадает к своим истокам, разрушая барьеры, выстроенные в его душе годами "цивилизованного образа жизни". Артисты шоу помогут Вам перенестись в мир Дикого Запада, где зародилась неповторимая культура индейцев, стать частью его. Яркие костюмы, удивительное по своей красоте действо никого не оставят равнодушным, и надолго останутся в памяти зрителей.
В программе выступления:
1. Различные танцевальные номера под традиционную музыку или нью-эйдж.
2. Традиционное пение, игра на флейте, барабане.
3. Шаманские ритуалы - осветить предметы, праздник, отогнать злых духов, привлечь духов добрых и т.п.
4. Демонстрация костюмов и атрибутики разных племен Северной Америки с кратким экскурсом в их историю и культуру.
5. Создание антуража - нахождение одетых в костюмы артистов шоу на площадке. Артисты с удовольствием ответят на любые вопросы зрителей, сфотографируются с ними.
6. Различные интерактивы - метание лассо, копья, стрельба из настоящих индейских луков, метание томагавков. "Индейцы" покажут, как это делается, и научат всех желающих.
7. Мастеркласс - обучение (1) традиционному пению, (2) игре на бубнах и барабанах, и (3) индейским военным пляскам. Так же возможно краткое обучение основам выживания в лесу, разведения костров, изготовлению луков и другого оружия, сооружение укрытий и т.п; индейскому языку жестов.
8. Возможны и другие номера по согласованию с заказчиком.
Количество участников выступления от 4 человек до 35.
Стоимость выступления -- от 25000руб.
Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:
Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного обращайтесь к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.
Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея
Организация дня рождения в Москве под ключ
Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :