8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Мастер - класс Ловцы снов
Мастер - класс Ловцы снов
Мастер - класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов
Мастер класс Ловцы снов

Мастер класс Ловцы снов

Ловец снов - древний индейский оберег. Мы уже подготовили самую сложную часть поделки - круг с натянутой сеточкой. Гостям остается лишь привязать к ловцу снов шнурки с бусинками и цветными перьями и сделать петельку для подвеса. Аксессуар следует повесить над изголовьем кровати и тогда приятные цветные сны вам обеспечены! Мастер-класс по изготовлению индейских амулетов - ловцов снов, хорошо впишется в тематику этнического мероприятия.

Как проходит мастер-класс: 

  • Выбираем кружочек с сеточкой;
  • Привязываем к нему разноцветные шнурки;
  • На шнурки насаживаем бусины;
  • На кончиках шнурочков закрепляем цветные перья;
  • Украшаем амулет сухоцветами, декором и делаем петельку.

Что в результате:

  • Во время мастер-класса прикасаемся к древней культуре и чувствуем себя настоящим шаманом!
  • Оригинальный амулет можно подарить или украсить свой интерьер. 

Сколько нужно времени на изготовление одной поделки:

На изготовление одного ловца снов у гостя уходит 10-15 мин.

Средняя проходимость – 40-50 чел. в час.

Какие материалы предоставим мы:

  • Заготовки (кружочки с сеточкой) - согласно заявленному количеству участников;
  • Разноцветные шнурки;
  • Цветные перья - не менее 10 шт. на 1 чел.;
  • Деревянные бусины разных размеров - не менее 20 шт. на 1 чел.;
  • Сухоцветы, декор;
  • Клеевые пистолеты - не менее 5 шт., ножницы - не менее 10 шт.;
  • Расходные материалы - одноразовые скатерти, салфетки бумажные и влажные, мусорные пакеты и т.п.

Что потребуется от заказчика:

  • Открытая или закрытая площадка для проведения мастер-класса.
  • Большой стол прямоугольной формы не менее 1,8 м в длину.
  • Стулья – 10 шт.
  • Электрическая розетка на расстоянии не менее 30 метров.

Стоимость: от 10 000руб. Стоимость зависит от количества участников.

Нюансы:

  • Мастера могут быть одеты в праздничную или классическую одежду или форменные платья и футболки без логотипов.
  • При работе на мероприятиях, где кол-во участников не превышает 15 чел., мы привозим материалы из расчета на 2-3 поделки на человека.
  • Возможно изготовление брендированных заготовок или упаковки и разработка мастер-класса по теме мероприятия.
  • Для участия в мастер-классе не нужно ждать набора группы – гости могут подойти к столу с мастер-классом в любой момент работы нашей зоны и заняться творчеством.
  • Мастер-классы имеют развлекательный характер – все делается быстро и просто!

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
27 ноября 2023 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.
Организация дня рождения в Москве
23 ноября 2023 г.

Организация дня рождения в Москве 

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее

Юбилей организация
20 ноября 2023 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея