8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело
Мастер - класс Гончарное дело

Мастер - класс Гончарное дело

Сначала гончар ловко продемонстрирует свое мастерство на гончарном круге, потом и сами гости смогут освоить основы древнего ремесла под руководством профессионала. Это необыкновенное ощущение – видеть, как в твоих руках кусок обычной сырой глины превращается в задуманный сосуд! Гончарное дело имеет много особенностей и нюансов, о которых вам с радостью расскажут наши мастера. Гончар на праздник – это возможность провести досуг интересно и оригинально. С его помощью вы получите уникальную возможность освоить гончарное дело на практике и собственными руками создать истинный шедевр!

Как проходит мастер-класс: 

  • Гончар показывает гостям, как работать с сырой глиной  на электрическом гончарном круге;
  • Гости пробуют сами создать глиняное изделие, гончар направляет их руки;
  • Готовый сосуд снимается с круга и оставляется на просушку.

Что в результате:

  • Учимся кропотливой работе — мягкая глина требует усидчивости и терпения!
  • Готовый сосуд можно забрать с собой, просушить или отдать на обжиг.
  • После обжига изделие можно раскрасить специальными красками.

Сколько нужно времени на изготовление одной поделки:

На изготовление одного изделия у гостя уходит минимум 5-10 мин. Для просушки изделия требуется 2-3 дня.

Средняя проходимость – 10-12 чел. в час.

Какие материалы предоставим мы:

  • Гончарный круг электрический;
  • Глина сырая — не менее 300 гр. на чел.;
  • Одноразовые фартуки и нарукавники;
  • Одноразовые тарелочки и пакеты с ручками для упаковки изделий;
  • Расходные материалы – одноразовые скатерти, салфетки бумажные и влажные, мусорные пакеты и т.п.

Что потребуется от заказчика:

  • Открытая или закрытая площадка для проведения мастер-класса.
  • Стол  формы не менее 1,0м в длину.
  • Стулья – 2 шт.
  • Электрическая розетка на расстоянии не менее 30 метров.

 Стоимость (без обжига изделий): от 12 000руб. Стоимость зависит от количества участников.

Вернуться к списку

Новости

Выездные квесты для корпоратива на природе
28 мая 2024 г.

Выездные квесты для корпоратива на природе

Конечно, выездные квесты для корпоративных мероприятий на природе - отличное решение для командообразования, укрепления дружеских отношений сотрудников и просто хорошего времяпрепровождения. В такой атмосфере участники могут отлично провести время, решая загадки, задания и головоломки.Предлагаем тематические квесты, которые могут быть адаптированными под особенности вашей компании или сферы деятельности. Они помогут сотрудникам наладить коммуникацию, повысить взаимодействие внутри команды и просто хорошо провести время за городом. Выездной квест - это интересное и увлекательное мероприятие, которое позволяет участникам насладиться прекрасным видом, решать задания и подзадачи, а также провести время с коллегами или друзьями.Выездные квесты.Всё большую популярность приобретают корпоративные квесты, ведь в этом есть несомненные плюсы. Во-первых, локация квестов не имеет рамок- вы можете заказать корпоративный квест прямо в офис, ресторан, даже на теплоход. В летний сезон мы проводим увлекательные квесты на летних площадках. Во-вторых, количество участников от 10 до 1000 человек! Каждый сможет попробовать свои силы, проявить логику, выбрать правильную последовательность действий на пути к победе. В-третьих, мы можем организовать квест в любой точке Москвы или области за 3 часа (без учёта пробок ;) ) Наиболее популярные квесты - Форт Боярд, Петля времени, Убийство  в поместье.

Полный каталог квестов ЗДЕСЬ

Организация юбилея 50 лет
26 мая 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Юбилей организация
24 мая 2024 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея