8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи
Мастер - класс Декоративные свечи

Мастер - класс Декоративные свечи

Гелевые свечи – прекрасный атрибут для романтического вечера. Мастер-класс по изготовлению свечей откроет вам премудрости этого увлекательного творчества.  Любой участник мастерской, впервые собственноручно создающий композицию из глицеринового геля и различных декоративных элементов (ракушек, цветного песка и камушков, бусинок, марблс), проникается атмосферой творчества, открывает безграничный полет фантазии и игры воображения. Мастер-класс по созданию свечей подойдет для мероприятия любого формата.

Как проходит мастер-класс:

  • Выбираем стаканчик (для изготовления свечей можно использовать прозрачные сосуды разнообразной формы с гладкими стенками);
  • Наполняем его послойно ярким цветным песком и камушками, ракушками, марблсами;
  • Мастер покажет, как с помощью тонкой палочки сделать в песке узор, расскажет о последовательности наполнения свечи, продемонстрирует наглядно примеры готовых свечей;
  • Можно добавить немного блесток. Если мероприятие тематическое, мы можем предложить в качестве дополнительного декора небольшие фигурки (например, Эйфелева башня на французскую вечеринку, музыкальные инструменты и т.п.);
  • Обязательно наклеиваем на стаканчик стикер и подписываем;
  • Оставляем мастеру для заливки стаканчика гелем (мы используем специальный свечной гель на основе минеральных масел).

Что в результате:

  • Гель застывает через 15-20 мин., после чего мастер вставляет в свечку фитилек и упаковывает готовую поделку в подарочный пакетик.
  • Гости забирают собственноручно изготовленные гелевые свечи, которые можно подарить или пользоваться самим!

Сколько нужно времени на изготовление одной поделки:

На изготовление одной свечи у гостя уходит 3-5 мин. + 20 мин. на застывание геля. Очень популярный мастер-класс, идеально подходит для массовых мероприятий, так как обладает большой проходимостью - до 200 чел. в час при работе 2-х мастеров!

Средняя проходимость – 100 чел. в час.

Какие материалы предоставим мы:

  • Прозрачный свечной гель из расчета не менее 100 гр. на 1 чел.
  • Цветные камушки и песок (8-10 цветов) – не менее 100 гр. на 1 чел.
  • Ракушки и марблс - не менее 20 гр. на 1 чел.
  • Стеклянные стаканчики 180-200 мл - согласно заявленному количеству участников.
  • Деревянные палочки для создания узоров на песке.
  • Подарочные пакетики, ленточки для перевязки.
  • Мультиварка для растапливания геля.
  • Все расходные материалы – одноразовые скатерти, салфетки бумажные и влажные, мусорные пакеты и т.п.

Что потребуется от заказчика:

  • Открытая или закрытая площадка для проведения мастер-класса.
  • Большой стол прямоугольной формы не менее 1,8м в длину.
  • Стулья – 2-10 шт.
  • Электрическая розетка 220 вольт на расстоянии не более 30м.

Стоимость: от 10 000руб. Стоимость зависит от количества участников.

Нюансы:

  • Мастера могут быть одеты в праздничную или классическую одежду или форменные платья и футболки без логотипов.
  • При работе на мероприятиях, где кол-во участников не превышает 15 чел., мы привозим материалы из расчета на 2-3 поделки на человека.
  • Возможно изготовление брендированых заготовок или упаковки и разработка мастер-класса по теме мероприятия.
  • Для участия в мастер-классе не нужно ждать набора группы – гости могут подойти к столу с мастер-классом в любой момент работы нашей зоны и заняться творчеством.
  • Мастер-классы имеют развлекательный характер – все делается быстро и просто!

 

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
27 марта 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Организация дня рождения в Москве
26 марта 2024 г.

Организация дня рождения в Москве 

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее

Организация выпускного 2024
25 марта 2024 г.

Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:

Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного  обращайтесь  к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также  сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.