8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Моментальная печать фото из Инстаграм

Моментальная печать фото из Инстаграм

Инстапринтер представляет собой настольный куб, брендированный узнаваемыми всеми логотипами Инстаграма, что сразу привлекает внимание гостей! Куб имеет минимальные размеры, всего 40х40х40 см, но эффект от него огромен! Инстапринтер мгновенно становится центром любого мероприятия и не отпускает от себя публику до самого финала! Инстапринт можно использовать на вечеринках, свадьбах, торжествах и других мероприятиях.

Ведущий мероприятия объявляет гостям хэштег и сообщает, что все фото с этим хэш тегом автоматически печатаются и их можно забрать у стола ведущего, где стоит инстапринт. Гости фотографируются на свои телефоны, размещают фото в Инстаграм и сразу получают фотографии. Все будут в восторге!

Если у Вас свадьба или День Рождения - обязательно закажите Книгу пожеланий! Представьте себе как гости наперебой будут стараться сделать по-настоящему веселые снимки и оставить Вам не менее веселое пожелание. Эта книга будет вызывать у Вас чувство радости, ностальгии и обеспечивать Вам хорошее настроение еще долгие-долгие годы! А если еще сделать это сюрпризом для виновников торжества!

Дополнительно:

  • Брендирование Инстапринтера
  • Изготовление фотомагнитов
  • Брендированный ролл-ап
  • 4G Интернет
  • Мобильный видеосвет
  • Фотодерево
  • Фотобутафория
  • Фотограф-Консультант
  • Промо-стол

Стоимость от 3 000руб./час

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
20 сентября 2023 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.
Организация юбилея компании
18 сентября 2023 г.

Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу  - организация юбилея компании под ключ.

Подробнее

Юбилей организация
15 сентября 2023 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея