8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Площадка № 75

Площадка № 75
Проведение летнего корпоратива
Проведение летнего корпоратива
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Выездная регистрация брака
Выездная регистрация брака
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Корпоративный тимбилдинг
Корпоративный тимбилдинг
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе

Расположение: 30км от МКАД по Ярославскому шоссе.

Описание: На территории санатория представлены различные возможности для организации как корпоративного отдыха, так и не забываемого частного мероприятия, численностью до 3 000 человек. Вместительный шатер для организации корпоративных мероприятий, для организации свадеб и других форматов праздника. Шатер на природе представляет собой необыкновенно эстетичную и надежную сборную конструкцию, внутри которой имеется все необходимое для устройства праздничного банкета.
Он позволяет организовать единую площадку желаемой величины для проведения банкета и оптимально рассадить многочисленных гостей, при этом оставляя достаточно места для свободного перемещения.
Основные преимущества шатра:

  • эстетичность
  • защита от непогоды и солнца
  • пребывание на свежем воздухе
  • доступная стоимость.

Размеры шатра: 260 кв.м. (16*16 м)
Имеются прозрачные съемные стенки, которые закрываются в случае непогоды. А также на территории имеются отдельные поляны:

  • Открытая площадка общей площадью 7500 кв.м. Площадка подходит для проведения палаточных лагерей, кемпингов, командных сюжетных игр и состязаний.
  • Открытая площадка общей площадью 4500 кв.м. Площадка идеально подходит для торжественных сборов, показательных выступлений, активных игр и спортивных состязаний.
  • Площадка общей площадью 17000 кв.м. Площадка подходит для проведения палаточных лагерей, кемпингов, open air, командных игр и состязаний, а так же для отдыха.
  • Площадка общей площадью 10000 кв.м. Площадка идеально подходит для активных игр, пейнтбола и квестов.
  • Открытая площадка общей площадью 25000 кв.м. Открытая, солнечная площадка для любых мероприятий. Здесь можно провести open air , активное мероприятие, совмещенное с барбекю или банкетом, на большое количество людей.
  • Открытая площадка общей площадью 5500 кв.м. Площадка совмещает в себе поля для игры в волейбол, баскетбол и футбол. Идеально подходит для командных спортивных состязаний.

Способ доставки: автотранспорт

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет

будни 20 000, пт. 30 000,

сб. 45 000*

10% от Заказчика
150 3000 2000 1500

*В стоимость аренды шатра входит:

  • столы круглые по 10 персон, белые скатерти до пола, стулья с чехлами;
  • сервировка;
  • пол ковролин;
  • драпировка потолка белым текстилем;
  • площадка для церемонии регистрации, стулья  чехлами  на регистрацию (не более 25 шт.);
  • 2 биотуалета (кабинки привозятся непосредственно перед мероприятием, используются только гостями торжества;
  • сцена возле шатра, прилегающая территория (welcome-зона)

Вернуться к списку

Новости

Организация выпускного 2023
28 марта 2023 г.

Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:

Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного  обращайтесь  к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также  сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.

Организация юбилея
27 марта 2023 г.

Организация юбилея. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус! Подробнее об организации юбилея

Организация дня рождения в Москве
26 марта 2023 г.

Организация дня рождения в Москве под ключ

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее