8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Площадка № 75

Площадка № 75
Проведение летнего корпоратива
Проведение летнего корпоратива
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Выездная регистрация брака
Выездная регистрация брака
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Площадки для тимбилдинга
Корпоративный тимбилдинг
Корпоративный тимбилдинг
Корпоратив на природе
Корпоратив на природе

Расположение: 30км от МКАД по Ярославскому шоссе.

Описание: На территории санатория представлены различные возможности для организации как корпоративного отдыха, так и не забываемого частного мероприятия, численностью до 3 000 человек. Вместительный шатер для организации корпоративных мероприятий, для организации свадеб и других форматов праздника. Шатер на природе представляет собой необыкновенно эстетичную и надежную сборную конструкцию, внутри которой имеется все необходимое для устройства праздничного банкета.
Он позволяет организовать единую площадку желаемой величины для проведения банкета и оптимально рассадить многочисленных гостей, при этом оставляя достаточно места для свободного перемещения.
Основные преимущества шатра:

  • эстетичность
  • защита от непогоды и солнца
  • пребывание на свежем воздухе
  • доступная стоимость.

Размеры шатра: 260 кв.м. (16*16 м)
Имеются прозрачные съемные стенки, которые закрываются в случае непогоды. А также на территории имеются отдельные поляны:

  • Открытая площадка общей площадью 7500 кв.м. Площадка подходит для проведения палаточных лагерей, кемпингов, командных сюжетных игр и состязаний.
  • Открытая площадка общей площадью 4500 кв.м. Площадка идеально подходит для торжественных сборов, показательных выступлений, активных игр и спортивных состязаний.
  • Площадка общей площадью 17000 кв.м. Площадка подходит для проведения палаточных лагерей, кемпингов, open air, командных игр и состязаний, а так же для отдыха.
  • Площадка общей площадью 10000 кв.м. Площадка идеально подходит для активных игр, пейнтбола и квестов.
  • Открытая площадка общей площадью 25000 кв.м. Открытая, солнечная площадка для любых мероприятий. Здесь можно провести open air , активное мероприятие, совмещенное с барбекю или банкетом, на большое количество людей.
  • Открытая площадка общей площадью 5500 кв.м. Площадка совмещает в себе поля для игры в волейбол, баскетбол и футбол. Идеально подходит для командных спортивных состязаний.

Способ доставки: автотранспорт

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет

будни 20 000, пт. 30 000,

сб. 45 000*

10% от Заказчика
150 3000 2000 1500

*В стоимость аренды шатра входит:

  • столы круглые по 10 персон, белые скатерти до пола, стулья с чехлами;
  • сервировка;
  • пол ковролин;
  • драпировка потолка белым текстилем;
  • площадка для церемонии регистрации, стулья  чехлами  на регистрацию (не более 25 шт.);
  • 2 биотуалета (кабинки привозятся непосредственно перед мероприятием, используются только гостями торжества;
  • сцена возле шатра, прилегающая территория (welcome-зона)

Вернуться к списку

Новости

Проведение Масленицы
04 марта 2024 г.

Скоро масленица: самое время вспомнить исконно-русские обычаи

Организация Масленицы - замечательная идея для создания атмосферы веселья и радости среди коллег и сотрудников. Компания Глобал Шоу с радостью поможет вам в проведении праздника Масленицы. Вот несколько идей, как мы можем сделать вашу Масленицу запоминающейся: 1. Традиционное масленичное оформление: Украшение помещения в стиле Масленицы, с использованием ярких лент, масленичных кукол, блинов, масла, меда и других символов праздника. 2. Кулинарные угощения: Предложение разнообразных блюд, традиционно присущих Масленице, таких как блины с различными начинками, картофельное пюре, российские блины и другие вкусности. 3. Мастер-классы и мастер-классы: Организация интересных и познавательных мастер-классов по изготовлению масленичных украшений, блинов, различных рукодельных изделий и игрушек. 4. Фольклорные выступления: Проведение фольклорных выступлений с исполнением народных песен, танцев и игр, чтобы погрузиться в атмосферу народного праздника. 5. Соревнования и развлечения: Организация веселых конкурсов, и игр для участников, чтобы все могли активно участвовать и весело провести время. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали и пожелания по организации празднования Масленицы. Мы готовы помочь сделать ваше мероприятие интересным, веселым и незабываемым для всех участников. Празднуйте Масленицу вместе с Глобал Шоу!Неделя Масленицы – повод не только поесть блинов, но и принять участие в народных гуляниях. Не откажите себе в удовольствии достойно проводить зиму: скоморохи, русские народные ансамбли, катания в упряжках, сожжение чучела и великолепное фаер-шоу. Включите в программу также мастер-классы, заводные конкурсы, петушиные бои и выступление дрессированного медведя. Ну и конечно, какая Масленица без горячего чая из самовара? Доверьте праздник Глобал Шоу. У нас есть все, чтобы соблюсти традиции и сделать мероприятие запоминающимся!

Подробнее

Проведение 8 марта в коллективе
03 марта 2024 г.

 

Отмечать 8 марта на работе с помощью компании Глобал Шоу – замечательная идея! Команда специалистов из Глобал Шоу сможет помочь организовать яркое и запоминающееся мероприятие, чтобы поздравить всех сотрудниц с этим прекрасным праздником. Вот несколько идей для организации мероприятия на работе от компании Глобал Шоу: 1. Тематическое оформление офиса: Создайте праздничную атмосферу, украсив офис красивыми цветами, гирляндами, шарами и другими украшениями, подходящими к теме 8 марта. 2. Корпоративный обед или кофе-брейк: Организуйте корпоративный обед или кофе-брейк для всех сотрудников, где можно будет весело пообщаться и провести время в приятной обстановке. 3. Мастер-классы и развлечения: Предложите сотрудницам участие в интересных мастер-классах, например, по рукоделию или кулинарии, чтобы сделать праздник креативным и увлекательным. 4. Праздничные конкурсы и игры: Проведите различные игры и конкурсы, которые будут не только веселыми, но и способствуют укреплению командного духа среди коллег. 5. Музыкальное или танцевальное выступление: Пригласите профессиональных артистов или танцевальных коллективов, чтобы устроить праздничное выступление для всех сотрудников. 6. Вручение небольших подарков: Подготовьте небольшие подарки для сотрудниц, чтобы они почувствовали радость и внимание в этот особенный день. Свяжитесь с командой Глобал Шоу, чтобы обсудить ваши пожелания и идеи о проведении 8 Марта на работе. Они помогут вам создать уникальное мероприятие, которое подарит сотрудницам радость и приятные воспоминания. Поздравляем с 8 Марта и желаем ярких и радостных праздников!Задаётесь вопросом как поздравить коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!

Подробнее

8 марта в офисе
28 февраля 2024 г.

Задаётесь вопросом как поздравить женский коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!Мы рады сотрудничать с вами по организации празднования 8 марта на работе от компании Глобал Шоу. Мы предлагаем различные услуги и идеи, чтобы сделать ваше мероприятие особенным. Вот несколько возможных вариантов, которые мы можем предложить: 1. Цветочное оформление на 8 марта: Украсим ваше рабочее пространство красивыми цветами и декорациями, чтобы создать атмосферу весеннего праздника. 2. Кулинарные угощения: Предлагаем услуги кейтеринга на 8 марта с разнообразным меню от закусок до десертов, чтобы порадовать коллег вкусной едой. 3. Музыкальное сопровождение на 8 марта: Организуем живое выступление музыкантов или вокалистов, которые создадут атмосферу праздника и поднимут настроение. 4. Мастер-классы и развлечения: Мы можем организовать различные мастер-классы, игры и конкурсы, чтобы сотрудники могли поучаствовать и развлечься. 5. Подарки и сюрпризы: Выберем  и организуем увлекательные сюрпризы и подарки для ваших коллег, чтобы сделать праздник запоминающимся. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали, ваше видение и пожелания, и мы разработаем индивидуальное предложение, чтобы сделать ваше мероприятие к 8 марта незабываемым. С нетерпением ждем сотрудничества!

Подробнее