8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Площадка № 19

Площадка № 19

Расположение: 7км от МКАД по Дмитровскому шоссе на берегу Клязьминского водохранилища.

Описание: площадка идеально подходит для проведения свадебных церемоний в атмосфере изобилия и роскоши. Очаровательный летний шатер, общей площадью 400 кв. м., декорированный тканью в пастельных тонах, а так же отдельная веранда с панорамным видом на водохранилище для встречи гостей и площадка для организации выездной регистрации брака создают уникальную возможность для проведения незабываемого и столь важного события! Это уникальное место для проведения мероприятий как для частных лиц, так и для крупных компаний, общим числом гостей до 600 человек. Наша площадка может предложить широчайший набор возможностей для проведения корпоративных и частных мероприятий:

  • Тентованный банкетный зал (400 кв.м.);
  • Собственная банкетная служба и профессиональная охрана;
  • Пляжная зона;
  • Сауна;
  • Волейбольная площадка, арбалетный тир, пейнт-тир;
  • Небольшой гостиничный фонд;
  • Прокат водноспортивной техники;
  • Прокат спортивного инвентаря и аттракционов: футбольные и волейбольные мячи, пинг-понг,                                        
  • Настольный футбол и многое другое.
  • Организация парусных регат

Тентованный зал. Этот зал предназначен для организации банкетов до 400 чел. Стенки банкетного  зала могут быть подняты при необходимости, благодаря чему открывается панорамный вид на территорию клуба. В непосредственной близости от шатра расположены: пляжная  зона отдыха, волейбольная площадка, прокат  водно- спортивной техники и летняя веранда. Общая площадь 400 кв./м. Банкет: до 350 персон. Фуршет: до 500 персон

Способ доставки: автотранспорт/теплоход

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет

будни от 85 000

пт, сб. от 100 000*

вс. от 100 000

10% по договоренности
250 500 от 3000 от 2500
  • * Площадка "Под закрытие" (банкет 250, фуршет 400) пн.-чт. 85 000руб., пт., сб. 170 000руб., вс. 130 000руб.. В эту стоимость входит: территория 0,9 Га; арочный шатер, общей площадью 400 м2. Купол шатра декорирован тканью в пастельных тонах; комплект звукового оборудования на 4 кВа, микшерный пульт, микрофоны и профессиональное освещение; летняя кухня для кейтеринга; техническое помещение в жилом корпусе, общей площадью 26 м2 (в т. ч. для гримерной); две беседки на пляде общей площадью 56 м2, вместимостью до 24 персон; пляжная зона с шезлонгами и панорамным видом на водохранилище;  welcome зона у воды общей площадью 160м.кв.; охраняемая парковка на 30 м/м; стационарная уборная повышенной комфортности; техник на мероприятии; электричество - 30 кВа.
  • Летний шатер (банкет 250, фуршет 350) пн-чт. 75 000руб., пт., сб. 150 000руб., вс. 110 000руб.. В эту стоимость входит: арочный шатер, общей площадью 400 м2. Купол шатра декорирован тканью в пастельных тонах; комплект звукового оборудования на 4 кВа, микшерный пульт, микрофоны и профессиональное освещение; охраняемая парковка на 20 м/м; стационарная уборная повышенной комфортности; техник на мероприятии; электричество - 20 кВа; летняя кухня для кейтеринга; техническое помещение в жилом корпусе, общей площадью 26 м2 (в т. ч. для гримерной).
  • Веранда у воды (банкет 30чел., фуршет 50) - 16 500руб. будни, 20 000руб. пт., сб., вс. В эту стоимость входит: веранда, техник на мероприятии; парковка на 10 м/м; стационарная уборная повышенной комфортности; электричество 10 кВа.

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
27 марта 2024 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.

Подробнее

Организация дня рождения в Москве
26 марта 2024 г.

Организация дня рождения в Москве 

Организация дня рождения в Москве может быть сложной задачей, но с правильным подходом и тщательной подготовкой можно устроить праздник, который надолго запомнится имениннику и гостям. Первым шагом является выбор места проведения дня рождения. В Москве есть множество различных заведений, которые могут подойти для проведения праздника - от ресторанов и кафе до развлекательных центров и клубов. Важно учитывать предпочтения именинника и выбрать место, которое ему понравится. Далее необходимо определить гостевой список и отправить приглашения заранее, чтобы гости имели возможность планировать свое время и подготовиться к празднику. Когда определены место и гости, можно продумать тематику праздника. Тематический день рождения добавит дополнительный элемент интереса и развлечений. Например, можно устроить праздник в стиле 70-х годов, провести маскарад или тематическую вечеринку. Следующим шагом является заказ блюд и напитков. В зависимости от места проведения дня рождения, можно заказать банкетное меню или же самому заняться приготовлением блюд и напитков. Кроме того, можно организовать различные развлекательные мероприятия - от игр и конкурсов до народных танцев и караоке. Все зависит от интересов именинника и его гостей. Наконец, не забудьте о приятных мелочах, таких как украшения, торт и подарки. Это поможет создать теплую атмосферу и подарить имениннику яркие и запоминающиеся впечатления. :

 Подробнее

Организация выпускного 2024
25 марта 2024 г.

Компания Глобал Шоу готова взять на себя все обязанности по организации и проведению выпускного вечера , а именно:

Организация выпускного – это важный этап в жизни каждого выпускника. Хорошо организованный выпускной позволит ученикам провести необычный вечер в неформальной обстановке и сохранить памятные впечатления. Для организации выпускного нужно сначала выбрать место проведения мероприятия, которое должно соответствовать количеству учеников школы и желаниям выпускников. Многие выбирают рестораны, банкетные залы, лофты, организуют праздник на свежем воздухе или арендуют теплоход, чтобы прогуляться водоемам. Следующим шагом является подготовка декораций и оснащения мероприятия.Также необходимо подумать о важных деталях организации мероприятия, таких как развлекательная программа, фотографирование и видеосъемка.Для успешной организации выпускного  обращайтесь  к профессиональным организаторам мероприятий компании Глобал Шоу ( с 2006 г.). Мы поможем с выбором места проведения и оформлением праздника, подберем ведущего мероприятия и разработаем развлекательную программу. Также  сможем предложить оптимальные решения для проведения мероприятия.