Расположение: метро Парк Победы
Описание: новый комплекс открытых площадок. Площадки для мероприятий имеют удобное территориальное месторасположение и развитую инфраструктуру. Территория объектов охраняется, имеет комфортную парковку и необычный ландшафтный дизайн. На территории парка есть три независимых площадки под открытым небом и свежим воздухом, в которых каждый сможет провести чудесный отдых в любое время года. Две площадки имеют стационарные шатры, обустроенные по классу "люкс". Удачно подходят для организации корпоративных мероприятий, свадеб и юбилеев.
Способ доставки: автотранспорт
Вместимость | Стоимость питания | Аренда (руб.) | Обслуживание |
Напитки |
||
Банкет | Фуршет | Банкет | Фуршет |
шатер 200кв.м. вс.-чт.от 50 000руб., пт.,сб. 70 000руб. шатер 260кв.м. вс.-чт. от 70 000руб., пт., сб. 90 000руб.* |
10% | по договоренности |
150 | 300 | 3300 | 2500 |
* В стоимость аренды включены: шатер, декорирование шатра,прилегающая территория, охрана, 2 туалетные кабины, электричество до 30 кВт, въезд на территорию парковки.
Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу - организация юбилея компании под ключ.
Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!
Организация юбилея 50 лет
Полный список услуг по организации юбилея: