8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Площадка № 2

Площадка № 2
NEW
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив

Расположение: метро Крылатское.

Описание: территория разделена на 3 зоны отдыха:

1. Основная поляна. На территории сада находится многофункциональный зал - это всесезонная тентовая конструкция площадью 550 кв.м. используется для проведения банкетов, фуршетов, конференций, семинаров и выставок. В зале имеется гардероб, барная стойка, диваны для зоны отдыха. Курение в зале запрещено. Территория сада идеально подходит для проведения тимбилдинга, различных активностей, корпоративных торжеств и пикников, организации family-party зимой и летом. В тёмное время сад освещается. Одновременно используя зал и территорию сада, возможно организовать мероприятие для 400-600 гостей.

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет

будни от 50 000, выходные от 100 00*

10 % по договоренности
200 300 от 3000 от 2000

* В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, территория 1,5 Га, шатер (550 Кв. М.), мебель (при выборе меню), мангальная зона, охраняемая парковка, декоративный пруд с подсветкой, прожектор для ночного освещения, кондиционеры/стационарное отопление, поляна для активностей, свет, электричество, гардероб и гримерка, 7 стационарных туалетов в шатре, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

2. Шатер. Небольшая тентовая конструкция 5х10 метров и сама площадка получила название благодаря посещению одного из мероприятий комплекса супругой экс-президента Светланой Медведевой. Благодаря утеплению и отоплению, возможности тематического декорирования, эксплуатируется круглый год. Особенно популярен шатёр в качестве места для детских праздников, дней рождения. Рядом с тентом расположена луговая поляна, площадка для пляжного волейбола.

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет 50 000* 10% по договоренности
20 30 3000 2000

*В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, огороженная территория, шатер (10 х 20 кв.м.), мебель (при выборе меню), музыкальный центр, кондиционеры, мангальная зона, парковка, свет, электричество, туалеты на территории, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

**Отдельно оплачивается аренда большой поляны - 100 000руб. В стоимость входят: аренда с 10:00 до 22:00,  территория около 10 Га (ограждается горнолыжной сеткой), охраняемая парковка, поляна для активностей,  свет, электричество, стационарные туалеты на поляне, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

3. Дворик - всесезонная открытая площадка с тентовой конструкцией 200 кв.м.(10х20 кв.м.), расположенная в тихом месте и огорожена изгородью. Площадь около 0,2 га. На территории находится мангальная зона, туалеты. Рядом парковка, смотровая площадка. Дворик - оптимальный выбор для компании 50-150 человек в любое время года.

Способ доставки: автотранспорт

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет 15 000* 10% по договоренности
50 150 3000 2000

*В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, огороженная территория, шатер (5 х 10), мебель,  музыкальный центр, качели, кондиционер, мангальная зона, парковка, свет, электричество, 4 стационарных туалета в здании, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

 

Вернуться к списку

Новости

Организация юбилея 50 лет
20 сентября 2023 г.

Организация юбилея 50 лет

Полный список услуг по организации юбилея:

  • Организация и проведение юбилея "под ключ";
  • Подбор места проведения юбилея (ресторан, загородная площадка, теплоход, эксклюзивные места проведения мероприятий)
  • Подбор профессионального ведущего юбилея;
  • Ди джей
  • Оформление места проведения юбилея: флористика (цветочное оформление), воздушные шары, ткань;
  • Организация развлекательной шоу-программы;
  • Организация выступления артистов и актеров российской, а также зарубежной эстрады;
  • Музыкальное сопровождение -  музыканты, эстрадные ансамбли, музыкальные коллективы: народные, джазовые, симфонические, духовые или струнные;
  • Фото и видео съёмка юбилея;
  • Создание и режиссура фильма или видеоролика;
  • Заказ праздничного торта;
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
  • Организация  фейерверка, салюта или пиротехническое шоу;
  • Трансфер, транспортное обслуживание (автобусы, лимузины);
  • Аренда звукового и светового оборудования, а также различного сценического оборудования;
  • Аренда сцен и подиумов на мероприятие;
  • Аренда шатров и тентов.
  • Подбор места проведения юбилея. Это может быть традиционный вариант - празднование юбилея в ресторане, а также аренда теплохода на юбилей. Свежий воздух, речные просторы и красота пейзажей.
Организация юбилея компании
18 сентября 2023 г.

Юбилей компании является важным эпизодом жизни каждой организации, поэтому такое событие нужно провести с размахом и запомнить надолго. И, конечно, организацию юбилея компании и разработку его программы лучше доверить профессионалам. С компанией «Глобал-Шоу» организация дня рождения компании станет темой для обсуждения номер один среди ее сотрудников и одной из приятных страниц истории компании.Организация юбилея компании - это большой веха в жизни компании, поэтому она должна быть запоминающейся и значимой для всех участников.Компания ГлобалШоу  - организация юбилея компании под ключ.

Подробнее

Юбилей организация
15 сентября 2023 г.

Юбилей организация. У Вас скоро юбилей? Организация юбилея с командой «Глобал Шоу» – вот лучший способ отметить день рождения! Не важно, сколько лет вам исполняется – 45, 50 или 80 – значение имеет только желание повеселиться от души и собрать вокруг всех близких людей. Проведение юбилея с нами – это широкий выбор мест, конкурсы и развлечения на любой вкус!

Подробнее об организации юбилея