8 (495) 744 77 46
8(495)971-47-23   +79257447746

Площадка № 2

Площадка № 2
NEW
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив
Летний корпоратив

Расположение: метро Крылатское.

Описание: территория разделена на 3 зоны отдыха:

1. Основная поляна. На территории сада находится многофункциональный зал - это всесезонная тентовая конструкция площадью 550 кв.м. используется для проведения банкетов, фуршетов, конференций, семинаров и выставок. В зале имеется гардероб, барная стойка, диваны для зоны отдыха. Курение в зале запрещено. Территория сада идеально подходит для проведения тимбилдинга, различных активностей, корпоративных торжеств и пикников, организации family-party зимой и летом. В тёмное время сад освещается. Одновременно используя зал и территорию сада, возможно организовать мероприятие для 400-600 гостей.

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет

будни от 50 000, выходные от 100 00*

10 % по договоренности
200 300 от 3000 от 2000

* В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, территория 1,5 Га, шатер (550 Кв. М.), мебель (при выборе меню), мангальная зона, охраняемая парковка, декоративный пруд с подсветкой, прожектор для ночного освещения, кондиционеры/стационарное отопление, поляна для активностей, свет, электричество, гардероб и гримерка, 7 стационарных туалетов в шатре, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

2. Шатер. Небольшая тентовая конструкция 5х10 метров и сама площадка получила название благодаря посещению одного из мероприятий комплекса супругой экс-президента Светланой Медведевой. Благодаря утеплению и отоплению, возможности тематического декорирования, эксплуатируется круглый год. Особенно популярен шатёр в качестве места для детских праздников, дней рождения. Рядом с тентом расположена луговая поляна, площадка для пляжного волейбола.

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет 50 000* 10% по договоренности
20 30 3000 2000

*В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, огороженная территория, шатер (10 х 20 кв.м.), мебель (при выборе меню), музыкальный центр, кондиционеры, мангальная зона, парковка, свет, электричество, туалеты на территории, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

**Отдельно оплачивается аренда большой поляны - 100 000руб. В стоимость входят: аренда с 10:00 до 22:00,  территория около 10 Га (ограждается горнолыжной сеткой), охраняемая парковка, поляна для активностей,  свет, электричество, стационарные туалеты на поляне, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

3. Дворик - всесезонная открытая площадка с тентовой конструкцией 200 кв.м.(10х20 кв.м.), расположенная в тихом месте и огорожена изгородью. Площадь около 0,2 га. На территории находится мангальная зона, туалеты. Рядом парковка, смотровая площадка. Дворик - оптимальный выбор для компании 50-150 человек в любое время года.

Способ доставки: автотранспорт

Вместимость Стоимость питания Аренда (руб.) Обслуживание

Напитки

 Банкет  Фуршет Банкет Фуршет 15 000* 10% по договоренности
50 150 3000 2000

*В стоимость входит: аренда площадки с 10:00 до 22:00, огороженная территория, шатер (5 х 10), мебель,  музыкальный центр, качели, кондиционер, мангальная зона, парковка, свет, электричество, 4 стационарных туалета в здании, раздевалки, 2 душевые кабины (по запросу), подготовка, уборка территории и вывоз ТБО по окончании мероприятия.

 

Вернуться к списку

Новости

Проведение Масленицы
04 марта 2024 г.

Скоро масленица: самое время вспомнить исконно-русские обычаи

Организация Масленицы - замечательная идея для создания атмосферы веселья и радости среди коллег и сотрудников. Компания Глобал Шоу с радостью поможет вам в проведении праздника Масленицы. Вот несколько идей, как мы можем сделать вашу Масленицу запоминающейся: 1. Традиционное масленичное оформление: Украшение помещения в стиле Масленицы, с использованием ярких лент, масленичных кукол, блинов, масла, меда и других символов праздника. 2. Кулинарные угощения: Предложение разнообразных блюд, традиционно присущих Масленице, таких как блины с различными начинками, картофельное пюре, российские блины и другие вкусности. 3. Мастер-классы и мастер-классы: Организация интересных и познавательных мастер-классов по изготовлению масленичных украшений, блинов, различных рукодельных изделий и игрушек. 4. Фольклорные выступления: Проведение фольклорных выступлений с исполнением народных песен, танцев и игр, чтобы погрузиться в атмосферу народного праздника. 5. Соревнования и развлечения: Организация веселых конкурсов, и игр для участников, чтобы все могли активно участвовать и весело провести время. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали и пожелания по организации празднования Масленицы. Мы готовы помочь сделать ваше мероприятие интересным, веселым и незабываемым для всех участников. Празднуйте Масленицу вместе с Глобал Шоу!Неделя Масленицы – повод не только поесть блинов, но и принять участие в народных гуляниях. Не откажите себе в удовольствии достойно проводить зиму: скоморохи, русские народные ансамбли, катания в упряжках, сожжение чучела и великолепное фаер-шоу. Включите в программу также мастер-классы, заводные конкурсы, петушиные бои и выступление дрессированного медведя. Ну и конечно, какая Масленица без горячего чая из самовара? Доверьте праздник Глобал Шоу. У нас есть все, чтобы соблюсти традиции и сделать мероприятие запоминающимся!

Подробнее

Проведение 8 марта в коллективе
03 марта 2024 г.

 

Отмечать 8 марта на работе с помощью компании Глобал Шоу – замечательная идея! Команда специалистов из Глобал Шоу сможет помочь организовать яркое и запоминающееся мероприятие, чтобы поздравить всех сотрудниц с этим прекрасным праздником. Вот несколько идей для организации мероприятия на работе от компании Глобал Шоу: 1. Тематическое оформление офиса: Создайте праздничную атмосферу, украсив офис красивыми цветами, гирляндами, шарами и другими украшениями, подходящими к теме 8 марта. 2. Корпоративный обед или кофе-брейк: Организуйте корпоративный обед или кофе-брейк для всех сотрудников, где можно будет весело пообщаться и провести время в приятной обстановке. 3. Мастер-классы и развлечения: Предложите сотрудницам участие в интересных мастер-классах, например, по рукоделию или кулинарии, чтобы сделать праздник креативным и увлекательным. 4. Праздничные конкурсы и игры: Проведите различные игры и конкурсы, которые будут не только веселыми, но и способствуют укреплению командного духа среди коллег. 5. Музыкальное или танцевальное выступление: Пригласите профессиональных артистов или танцевальных коллективов, чтобы устроить праздничное выступление для всех сотрудников. 6. Вручение небольших подарков: Подготовьте небольшие подарки для сотрудниц, чтобы они почувствовали радость и внимание в этот особенный день. Свяжитесь с командой Глобал Шоу, чтобы обсудить ваши пожелания и идеи о проведении 8 Марта на работе. Они помогут вам создать уникальное мероприятие, которое подарит сотрудницам радость и приятные воспоминания. Поздравляем с 8 Марта и желаем ярких и радостных праздников!Задаётесь вопросом как поздравить коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!

Подробнее

8 марта в офисе
28 февраля 2024 г.

Задаётесь вопросом как поздравить женский коллектив с 8 Марта? Мы с радостью поможем вам подобрать уникальный сценарий для празднования 8 Марта в офисе. Например, поздравление женщин от двойника Чарли Чаплина. Этот обаятельный человек точно создаст праздничную атмосферу в офисе! А может пригласить темпераментный латино-американский ансамбль? Беспроигрышный хит Besame mucho, зажигательные ритмы обязательно поднимут настроение всем присутствующим!Мы рады сотрудничать с вами по организации празднования 8 марта на работе от компании Глобал Шоу. Мы предлагаем различные услуги и идеи, чтобы сделать ваше мероприятие особенным. Вот несколько возможных вариантов, которые мы можем предложить: 1. Цветочное оформление на 8 марта: Украсим ваше рабочее пространство красивыми цветами и декорациями, чтобы создать атмосферу весеннего праздника. 2. Кулинарные угощения: Предлагаем услуги кейтеринга на 8 марта с разнообразным меню от закусок до десертов, чтобы порадовать коллег вкусной едой. 3. Музыкальное сопровождение на 8 марта: Организуем живое выступление музыкантов или вокалистов, которые создадут атмосферу праздника и поднимут настроение. 4. Мастер-классы и развлечения: Мы можем организовать различные мастер-классы, игры и конкурсы, чтобы сотрудники могли поучаствовать и развлечься. 5. Подарки и сюрпризы: Выберем  и организуем увлекательные сюрпризы и подарки для ваших коллег, чтобы сделать праздник запоминающимся. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали, ваше видение и пожелания, и мы разработаем индивидуальное предложение, чтобы сделать ваше мероприятие к 8 марта незабываемым. С нетерпением ждем сотрудничества!

Подробнее